Том 1. Глава 25. Птица в клетке. Часть 2

1.7K 197 54
                                    

Следующий день Аврора снова провела в пустой комнате. Авалон ушел утром, оставив ей немного фруктов и булочку, чтобы Мун не умерла с голоду. Найт даже приложил записку, сообщая о своей заботе, в которой честно написал "Будет смешно, если ты помрёшь от недоедания".

Аврора сухо посмеялась с его корявого почерка, но особого восторга от сложившейся ситуации не испытала. Ей опять придётся сидеть в четырёх стенах, умирая от скуки. Пусть Мун частично смирилась со своей участью, кое-как заставив себя поверить, что тёмный господин хоть и преследует свои интересы, о ней всё же беспокоиться, но этого не хватало для того, чтобы спустить ему с рук то, что он её запер! Как ни пытайся объяснить подобное решение, всё равно будешь ловить мысль, что это дикость и нечто ненормальное.

Аврора вздохнула, разглядывая свою поврежденную ногу. Как и сказал Найт – сегодня отёк с ноги спал и Мун уже могла опираться на стопу, но ощущение оказалось не из приятных. Каждый шаг отдавался болью, потому полноценно передвигаться на своих двоих девушка не могла.

Чтобы ускорить процесс выздоровления Аврора вновь села музицировать. До конца семестра оставались считанные дни и здоровая нога была ей жизненно необходима. Сезон соревнований подошел к концу и вскоре должен состояться заключительный бал, на который серебряная дева не собиралась идти покалеченной.

Аврора исполняла песнь исцеления души раз за разом, будто чем больше она играет, тем быстрее выздоровеет. Сидя на полу, девушка купалась в лучах вечернего солнца, пробивавшихся сквозь окно. Музыка лилась из-под тонких пальцев, но внезапный стук в дверь вынудил Аврору прерваться.

«Кого там демоны принесли?» — Мун отложила лиру в сторону. Она знала, что снаружи нельзя определить, есть в комнате кто-то или нет, потому незамедлительно поползла на четвереньках в сторону двери, одновременно напрягая слух и отчётливо шлёпая ладонями по деревянному полу.

Стук раздался еще раз, после чего прозвучал знакомый девичий голос:

— Мой господин, вы там?

«Это же Флора!» — Аврора хрюкнула от смеха.

Она села перед дверью, сверля её леденящим окружающее пространство взглядом, и самодовольно хмыкнула:

— Вот и стой там!

Отчего-то сложившаяся ситуация тешила самолюбие: забавно это, когда какая-то юная дева прибегает к юноше, а там ты — королева, царица, победительница, — сидишь.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя