Очередной серый день в лунных землях ничем не отличался от предыдущих. Воздух был тёплым, но в то же время веял прохладой. Лучи солнца, скрытые за облаками, не тревожили глаз своей яркостью, а лишь мягкой тенью падали на лицо. Сад белых снегов наполняло обилие цветочных ароматов, приятно щекочущих кончик носа. Серебряная ива, раскинувшая ветви вдоль небольшого озёрного берега, опечаленно клонила их в воду, молча оплакивая несуществующую трагедию. Нежные бутоны цветов мягко плыли по ветру, колыхаясь из стороны в сторону и переплетая свои ароматы.
Айзек шел с заведёнными за спину руками. Его серые одежды и платиновые волосы идеально сочетались с оттенками сада, не контрастируя, но и не сливаясь. Ткань свободной белой рубашки трепетала, потревоженная ветерком, и вполовину скрывалась под жилетом, имеющим такой же тёмно-серый оттенок как и штаны, заправленные в высокие сапоги. Айзек не надел клановый лёгкий доспех, что говорило о намерении устроить себе выходной.
Подле серебряного господина вышагивал широкоплечий юноша ростом чуть ниже Айзека. Даниэль был облачён в одну из разновидностей мужского доспеха. Он состоял из серебряного облегающего гольфа с высоким горлом и замысловатого верхнего одеяния, похожего на тунику без рукавов. На запястьях поблескивали серебряные наручи, а на поясе – цепочка с подвешенным на неё мешочком, который внутри был больше чем снаружи. Весь образ довершали светлые штаны, чуть ниже колена заправленные в тёмный сапоги.
Даниэль провёл ладонью по золотистым вьющимся волосам и произнёс:
— Аврора вернётся через пару дней.
Голос Айзека прозвучал тепло и спокойно:
— Успешно?
— Да.
— Изгнала или изловила?
— Она не уточняла.
— Хм-м... – протянул Айзек, не отрывая взгляда от плывущих по бокам тропы бутонов цветов.
Даниэль выдержал короткую паузу, а после спросил:
— Тебе не показалось, что после дополнительного обучения Аврора стала сильнее? Не мне лезть в это дело, но может быть всё-таки стоит рассказать ей о вашей родословной? Ну... на всякий случай?
— Ты думаешь, сестра станет опасной? — Айзек бросил на товарища косой взгляд.
Даниэль повёл плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasyЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...