Существо, носившее название "лизард", являлось оборотнем, порождённым тёмным проклятием. Обычно подобную порчу накладывали на два или три поколения вперёд, потому, когда данное зло проявлялось, никто не мог понять откуда у него росли ноги.
Лизардом являлся человек, обращенный в ящера. Он имел чешую, длинный шипастый хвост, острые когти и уникальную способность плести коконы. Эта тварь убивала людей, но могла обратить кого-то в себе подобного. Для этого требовалось поместить жертву в наполненный ядом кокон. Так как превращение мог выдержать не каждый смертный, лизард для этого отлавливал заклинателей.
Как и любое порождение тьмы тварь набиралась сил к ночи, потому и её паралитик, содержащийся на кончиках шипов хвоста, когтей и в слюне, становился сильным к полуночи и слабел днём. Лизард отличался диким и кровожадным нравом, скоростью и проворством, а что самое страшное – сообразительностью, ведь ранее он являлся человеком. Зачастую, сталкиваясь с этим созданием, заклинатели убивали его, если удавалось изловить тварь живой – снимали проклятие. Но изловить её было сложно.
Луи и Адриан оставили лошадей среди виноградников и по тропинке направились в сторону усадьбы. Шли они тихо и не тратили времени на слова. Каждый был насторожен и беглым взглядом пытался осмотреть округу.
Виноградник шелестел от тёплого ветерка, ласкающего щёки. Бескрайняя зелень тянулась далеко вперёд к виднеющейся где-то там крыше усадьбы. Вокруг не было ни души, даже насекомые и птицы стихли, словно приготовились к чему-то.
Луи буркнул:
— Повезло работничкам с выходными. Если на винодельне поселился лизард, то весь виноградник сейчас был бы залит кровью невинных.
Адриан еле слышно ответил:
— Согласен. Я даже подивился, что бо́льшая часть рабочих не живёт в каком-нибудь приусадебном домике. Видимо, вся наёмная сила – жители Хиста, потому никто не остаётся здесь на ночь.
Луи глянул через плечо товарища, идущего впереди, и оценил очертания дома, к которому они подходили.
Здание имело два внешних этажа и наверняка один подземный (раз это винодельческая усадьба, минусовой этаж отведён под погреб). Дом выглядел чересчур роскошным для семьи из четырёх человек, потому Луи предположил, что либо винное дело Роско шло в гору и золото лилось рекой, либо бо́льшая часть внутренних помещений отводилась под лаборатории и производственные помещения. «Скорее всего второе», – мысленно хмыкнул принц, неосознанно положив ладонь на эфес сабли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantastikЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...