— О-о, кто пожаловал, – протянул Авалон, завидев вошедшего в зал совета Луи.
Со дня суда над владыкой Солнца прошёл один день, потому сейчас никто не ожидал увидеть принца на последнем сборе перед отъездом Юви и Айзека. Все думали, что Луи запрётся в комнате на пару недель, не желая ни с кем разговаривать кроме Адриана, потому его внезапное появление стало сюрпризом.
Вместо того, чтобы добавить что-нибудь ядовитое, Авалон решил смилостивиться, потому сухо добавил:
— Присаживайтесь, – он обратился к Адриану и принцу.
— Луи, ты уже восстановился после битвы? — Аврора оглядела друга.
— Да. Я в порядке. — Луи опустился на стул. Он поднял глаза, взглянул на присутствующих чёрно-синими омутами и сказал: — Знаю, вы не ожидали меня увидеть, я и сам не собирался приходить, но этот совет последний и только здесь я смогу узнать, что вы решили делать со мной, которого хотят судить и с мерзкой тварью, из-за которой моего отца пришлось убить, – последняя фраза сквозила неприкрытой злобой на Многоликого демона.
Авалон ухмыльнулся, порадовавшись боевому настрою товарища. Было видно, что Луи трансформировал боль в чистое желание мести, которое придётся им на руку в поисках могущественного демона.
Найт поставил локоть на подлокотник своего стула и задумчиво приложил пальцы к губам.
— Насчёт твоего наказания: в течении недели тебе рекомендовано покинуть клан Ночи, чтобы не мозолить людям глаза, после того как уедешь я наплету что-нибудь своим советникам, дабы утихомирить их пыл.
Теодор не сдержал смешка:
— Не предполагал, что владыка Ночи будет так милосерден. Ваших людей убили, думаете советники не поймут, что вы отпустили принца, оставив его безнаказанным? Не боитесь, что это подорвёт вашу власть?
Авалон насмешливо приподнял бровь.
— Вы всё время беспокоитесь за моё правление, может лучше будете раздавать советы своему господину, а не мне?
Теодор недовольно хмыкнул.
Луи продолжил разговор с Авалоном:
— Что насчёт Многоликого?
— Что Адриан успел тебе рассказать?
— То, что Софи была демоном, а вы с Авророй побывали у неё в башке. То, что мертвецы подчинялись Многоликому, всякие бредни про ритуалы Анхеля и Видора и их разницу, ещё Юви сообщила, что мой отец всё это время думал, что помогает богу, а также я знаю о том, что вы ищете демона по энергетическому следу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasiЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...