— Как думаешь, кто родится? — спросил Адриан, когда они с Луи прошагали полкилометра.
Принц пожал плечами.
Адриан усмехнулся:
— Мальчик или девочка?
— Мальчик.
— Как думаешь, кем он будет?
Владыка Солнца снова пожал плечами. Он начал подумывать, что друг перепутал его с ясновидящей, раз спрашивал такое.
— Демон, бог, человек, что-то между?
Луи нахмурился.
— Я не знаю, кем он будет, почему ты спрашиваешь меня об этом? —Он посмотрел на Адриана.
Тот улыбнулся и не стал отвечать. Луи от этого нахмурился ещё больше. Он даже присмотрелся к товарищу, чтобы убедиться в его невредимости. Когда Аврора раскидала их при помощи своей силы Адриан крепко приложился о дерево – вдруг это повлияло?
Владыка Солнца долго наблюдал и, к счастью, не нашел признаков умственной отсталости. Он облегченно выдохнул и решил смилостивится:
— Но если тебе так интересны мои догадки, то, думаю, ребёнок будет выглядеть как человек, а не змея, которую Аврора когда-то сожрала.
— Он будет похож на Аврору или Авалона?
— На Айзека. — Луи хохотнул. — Шучу, думаю на обоих.
Адриан с его шутки не рассмеялся...
Чтобы не потеряться они не стали погружаться в лесную чащу, а решили наворачивать круги. Несмотря на то, что владыка Солнца и принц Неба отошли на добрых три сотни метров от дома, выплеск тёмной ци почувствовали даже так. Это намекало на начало веселья.
— Интересно, Айзек тоже там? — Луи замер; его взгляд сверлил то, что скрывалось вдали. — Авалону, я так понял, на силы Авроры всё равно, а вот Айзеку... Он ведь светлый маг.
— Только наполовину.
— Хочешь сказать, ради того, чтобы быть рядом, он обратится к тёмному воплощению?
— Возможно. Он ведь слишком переживает за Аврору и не может оставить. За последние дни Айзек всеми силами пытался отвлечься работой и не выпускал из рук письма и кисть – это свойственно человеку, который избегает собственных мыслей. Работа помогает глушить беспокойство.
— Надо же, какой ты наблюдательный. — Луи усмехнулся. — От меня научился?
— Частично. Я всегда был наблюдательным, но с тобой развил эту способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
Viễn tưởngЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...