Следующие два дня пролетели для всех незаметно, особенно, когда каждый был по уши занят подготовкой образа на заключительный бал.
Бал представлял традиционное торжество в честь окончания учебного семестра и проводился лишь в те годы, когда клан Солнца обучал приглашенных адептов. В других кланах подобных мероприятий не устраивали, потому все с нетерпением ждали это событие, ведь оно обещало стать самым грандиозным в жизни неискушенных магов.
Клан Солнца отличался чрезмерным богатством и любовью к пышным торжествам. Все запоминающиеся ярмарки и фестивали случались лишь здесь. На это влияло не только богатство, но и местоположение, ведь территория клана располагалась на залитой солнцем равнине близ моря, что создавало самые комфортные условия для проживания и посещения.
Айзек, как самый лучший брат на свете, привёз для Рейлы и Авроры наряды прямиком из Полуночного города в лунных землях. Весь день девушки готовились к балу, приводя в порядок прически и макияж. По правде говоря, Аврора не думала переживать по поводу внешнего вида и хотела оставить натуральную красоту, но Рейла не могла привести подругу на торжество не накрашенной. Она страстно желала сотворить из них принцесс и даже договорилась с Луи, чтобы тот выделил дворцовых служанок, которые, в данный момент, усердно помогали девам луны.
— Давай хотя бы нанесём пудру и подведём глаза! Ещё помаду, помаду! — упрашивала Рейла, прыгая вокруг серебряной девы как кузнечик.
Аврора отмахнулась:
— Отстань.
— Ну Ро-о-о, пожалуйста-пожалуйста, дай служанкам хоть чуть-чуть тебя накрасить!
— Ро? Что за детское прозвище ты припомнила? — проворчала серебряная дева. — И ты же знаешь, что я не люблю косметику.
Рейла сложила ладошки в молящем жесте:
— Ну один раз в годик, ради меня-я-я.
Аврора скрестила руки на груди и, сузив взгляд, уставилась на подругу. Она вообще не понимала, чего Рейла к ней прицепилась с этим марафетом, но одно осознавала точно – если зеленоглазая пристала, то уже не отстанет.
Аврора фыркнула и вынужденно согласилась.
Она не позволила малевать себя, как актрису театра, потому её лицо сохранило прежнюю бледность и чистоту, лишь губы украсила помада цвета пыльной розы, да на щёки служанкам с трудом, но удалось нанести каплю румянца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasíaЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...