Ребята оказались возле пещеры, когда время перевалило за полдень. Вход был большим настолько, что становилось не по себе от предположений, каких размеров тварь туда могла поместиться.
Изнутри тянуло могильным холодом и резким запахом мха. Близ пещеры не было останков или следов, которые могли натолкнуть на мысль, что внутри обитает чудовище.
Авалон и Адриан осмотрелись у входа. Они отметили, что трава не была примята или повреждена, значит никто не выходил и не входил уже долгое время.
— Ты уверен, что это именно то место? — обратился Адриан к Луи.
Рыжеволосый кивнул.
Авалон упер руки в бока и сказал:
— Лично я не вижу никаких подтверждений тому, что внутри кто-то есть. Возможно твоя змея в тот раз всё-таки сдохла.
Рейла обнажила два серебряных клинка и, не дав никому вставить слова, воскликнула:
— Так давайте проверим, жива она или нет! — а после решительно зашагала внутрь.
Остальные переглянулись. Нырять в омут подобным образом — опрометчиво, но несмотря на это Авалон протянул:
«Пойдёмте уже... — Он последовал за Рейлой. – Заклинатели не боятся встречи с тёмными тварями. – Найт поплыл в сторону входа, словно не собирался охотиться, а просто гулял.
Остальным тоже пришлось пойти, несмотря на желание пару минут постоять и подумать.
В пещере царило гробовое безмолвие. Забравшись поглубже ребята обнаружили, что потолок усеян сталактитами, а из стен выпирают камни, готовые вывалиться. Снаружи всё выглядело неплохо, но внутри казалось ненадёжным. Это настораживало и вынуждало вести себя аккуратно.
Чуть погодя юные маги попали в глубокий туннель. По мере отдаления от входа света становилось меньше, а тьмы — больше. Луи взмахнул рукой и пламенная сфера повисла над головами, освещая окружающее пространство. Стены туннеля оказались более гладкими, чем на входе. Казалось внутри пещеры что-то периодически ползало, но наружу не вылезало.
Авалон молча шёл впереди. Во тьме он ориентировался лучше остальных, потому что его клан обитал внутри гор и передвигался по таким же туннелям.
Подол чёрных одежд тихо шуршал и лишь это выдавало присутствие темного господина. Остальные дивились его мастерству. Даже Луи, скрипнув зубами, тихонько признал, что Авалон из всей компании самый сильный и опытный маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasíaЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...