-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @Dsfover13. КартЫнок шипа не будЭт, так как их нЭт (я серьёзно). Я хотело выложить главу вчера, но я искала картинки по ДримСвап Блу и ДримСвап Инк шип и... и застряла в ЭррорИнке :3. Почему? Потому что поисковик мне выдал ЭррорИнк на мой запрос (на самом деле и не только его). Как обычно говорю, я эту АВ до конца не знаю и характеры персонажей тоже, поэтому характеры могут отличаться.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Инк сидел у себя в комнате и спал (... этот парень был из тех, кто просто любит жиииииить). В дверь постучался Блу. Ответа он не дождался и просто вошёл. Голубика увидел спящего Иннокентия и ухмыльнулся.
Блу:*шёпот* То, что надо~.
Он подошёл к спящему, аккуратно взял его на руки, так же аккуратно, чтобы не разбудить положил на кровать, запер дверь, залез к Иннокентию в кровать и осторожно начал раздевать его. Всё он делал очень медленно, что бы тот не проснулся. Когда Блу раздел и себя, и Инка он приступил к действиям. Он начал надрачивать Инку. Тот тихо и сонно стонал, но не просыпался. Блу перевернул его, поставил раком, резко вошёл и начал жёстко вдалбливаться в Инка. Тот проснулся.
Инк: БЛЯТЬ! УЁБОК, ОТОШЁЛ ОТ МЕНЯ, СКОТИНА ЁБАНАЯ!
Блу: Неа~.
У Инка не было возможности сопротивляться. Его держали, а так же он был очень сонным для драки. Он просто смерился. Блу долго жёстко ебал Инка. Наконец он кончил в него. Инк отрубился. Блу просто похихикал, достал телефон, сфотографировал выебанного Инка в позе раком, и выложил эту фотку в сеть с подписью "Это месть~". После этого он как ни в чём не бывало побежал играть на улицу и оставив Инка одного. На всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>