ДримСвап Найтмер/ДримСвап Дрим

1.4K 23 7
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @user63352483. Сразу повторяю, что вселенную ДримСвап я НЕ ЗНАЮ и характер может очень отличаться, от оригинального персонажа. Не хуманизация.

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Найтмер и Дрим спокойно сидели под деревом и разговаривали, пока (опять (не опять, а снова :3) что-то пошло не по плану :3) Найту не пришла пошлая идейка. Он просто пошло улыбнулся, повернулся лицом к брату и приблизил его лицо к своему ОЧЕНЬ близко.

Найтмер: Дрим, давай я тебя трахну, а~?!

Дрим: ... Ты дурак, или да?

Найтмер: Ну давай~! Ну, Дрими~!

Дрим: Нет.

Найтмер: Я хотел, чтобы ты согласился сам, но походу прийдётся делать всё самому~!

Дрим: ЧТ-

Найтмер взасос поцеловал Дрима, повалил его на землю и быстро начал сдирать с него одежду. Дрим отбывался крыльями, но Найтмер любой ценой хотел достичь своей цели. Ему удалось раздеть брата. После этого он быстро разделся сам и пока Дрим не успел чего-нибудь сделать вошёл в него и начал долбиться с бешеной скоростью.

Дрим: АААААААААААА! АААААААААХ! ААААААХ! УБЛЮ-АААААААААААХ-ДОК! ОСТАНО-ААААААААААААХ-ВИСЬ!

Найтмер: Неа~!

Через недолгое время Дрим перестал сопротивляться брату и дал ему спокойно себя ебать. Ему начало это нравиться. Он просил быстрее и жёстче и с каждым разом оба брата наслаждались процессом. Вскоре Найтмер не выдержал, кончил и остановился. Так как всё было ОЧЕНЬ быстро и в первый раз, братья обнялись и отключились отдохнуть.




Я: ... Пойду поиграю в амонг ас...






КХМ! КХМ!

Хочу ОЧЕНЬ попросить тебя. Вот тебя! Ага! Вот ты! Пж присоединяйся ко мне в группу в ВК :3. Ну и мне заявку отправь пжжжжжжжжжжжжжжжж! Я её прийму точно! Можете мне там кстати писать и я обязательно отвечу, но предупреждаю, я в ВК в основном только вечером и ночью, так что отвечать буду тогда. Ладно :3! Ты понял (поняла... поняло) что мне нужно :3!

Спс за внимание!

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя