Найтмер/ДС!Эррор

632 23 22
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @user05882186.

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Франция. Эйфелева башня. Прекрасное место для романтического вечера (Диван: *очередной блевок* ААААААА. ПОНИМАЮ.). Эррор (это не простой Эррор, а ДС, но я буду писать просто Эррор) и Найтмер (а этот просто Найтмер) сидели державшись за руки за уединённым столиком с прекрасным видом на одно из главных достоянии Франции. У них был медовый месяц. Они поженились совсем не давно (это никому не интересно, но а пох). Вот они сидят, болтают о том, что они бы хотели от их совместной жизни.

Эррор: Я хочу, чтобы у нас была большая семья!

Найтмер: То есть ты хочешь детей?

Эррор: Да!

(если чё, то я не знаю вообще вселенную ДримСвап, поэтому характер Эррора может отличаться (и да, я помню, что я это уже говорил))

Найтмер: Ты хоть знаешь, как они делаются, малыш?!

Эррор: Их приносит аист.

Найтмер: *дикий ржач*

Эррор: Я не прав?

Найтмер: Пхпххпхпапхххапх... Да.

Эррор: А, как тогда?

Найтмер: Об этом не прилично разговаривать в общественном месте, так что, когда придём в номер, я тебе покажу, но только, если ты и в правду готов.

Эррор: Да! Я готов!

Они поседели, потрендели так ещё наверное час, а потом вернулись в номер.

Найтмер: Малыш, я сейчас приду, а ты пока иди в кровать и создай себе женское тело.

Эррор: О-окей...

Найтмер ушёл в ванную, а Эррор сделал всё то, что ему сказали. Вскоре к нему пришёл Найт, залез на кровать и навис над своей женой.

Найтмер: Ты точно готов?

Эррор: Да...

Найт затянул Эррора во французский поцелуй и начал снимать с него одежду. Он (Эррор) не сопротивлялся. Найт раздел свою жену, разделся сам. Эррор немного покраснел, так как ему очень понравилось тело Кошмара. Найт ухмыльнулся, опять затянул жёнушку во французский поцелуй, раздвинул её ноги и нежно вошёл. Эррор сладко застонал в поцелуй. Найт начал аккуратно двигаться, а Эррор стонал в поцелуй. Этот процесс был ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень (много "о" :>) долгим, но нежным. Найт не хотел делать Эррору больно, он (Найт) хотел сделать ему приятно. И у него это вышло. Когда Кошмар кончил в Эррора, вышел из него и чуть-чуть отстранился, то он увидел, что его жена утопала в удовольствии. После ещё одних недолгих ласок они погрузились вместе в царство Морфея.

Через примерно год у них появилось трое детей, но на этом количестве они не остановились...


   


Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя