-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Моя шиза: ПОДНИМАЙ. СВОЮ. ЖОПУ. И. ИДИ. ПИСАТЬ. СУКА. ЗАКАЗЫ. ТЕБЯ. ЛЮДИ. УЖЕ. ОЧЕНЬ. ДОЛГО. ЖДУТ. И. ТЫ. ОБЕЩАЛ!
Я, делающий мерч, который кроме меня и некоторых моих знакомых никому не нужен: А? Что? Заказы? Какие заказы? Что такое заказы? Ничего не знаю...
Моя шиза: -_-
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу shiper_undertale .
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Хоррор сидел на кухне и что-то ел, при этом размышляя о том, чтобы ему сейчас поделать. Ему было скучно. 15 убийств и 7 перерыв поесть... А что дальше? Опять тоже самое?! Не. Так не подходит. Нужно что-то другое... Новое...
Тут к нему незаметно подкрался Ласт (он ТП к нему за 30 секунд до этого). Он стал нежно массировать плечи Хоррора. Тот резко обернулся и увидев там проститута (для тех, кто не знал, то мужики, которые дают за деньги - проституты (проститутки, только мужики)) быстро выхватил топор и кинул в него. Ласт увернулся.
Ласт: Послушай, птенчик, я не хочу сделать тебе плохо. Я-
Хоррор: АГА. Я ТААААААААК И ПОВЕРИЛ. ПОШЁЛ НА ХУЙ!
Ласт: Ты конечно меня прости, ноооооооо я практически каждый день туда хожу.))))
Хоррор: ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! ОТОШЁЛ ОТ МЕНЯ!
Ласт: Да погоди. Я-
Хоррор: ДА НЕ БУДУ Я ГОДИТЬ!
Ласт: ... Послушай, я хочу тебя кое чем занять.
Хоррор: Я ТЕБЕ УЖЕ СКАЗАЛ, ЧТ-
Ласт: Да. Да. Я помню. Я про другое.
Хоррор понимал, что не лучшая идея довериться Ласту, но так как ему сейчас было скучно, он решил попробовать.
Хоррор: ... *вздох* ... Валяй.
Ласт: Ты... Мммммм... Как же мне это сказать... Мммм... Ты никогда не хотел быть снизу?
Хоррор: ... Чё?
Ласт: Нуууууууу... Хехе... Меня ты уже трахал, но... Эм... Ты никогда не хоте-
Хоррор: ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ МНЕ, ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ТРАХНУЛ?!
Ласт: Эмммммм... Да.)
Хоррор: АХ ТЫ СУ-
Ласт: Подожди - подожди!" Я не буду жесток, причём это приятно!" П-правда!"
Хоррор: ... Хм... Ладно.
Ласт: *радостно* Правда?!
Хоррор: Да. Только быстро.
Ласт: Хорошо!)
Ласт подошёл к Хоррору и стал его раздевать. Дырка стоял весь в краске. Проститут опустился на колени и стянул последнее - шорты. Теперь Хоря был голый. Ласт аккуратно поднял его на руки и положил животом на кухонный стол. Хоррор повернул голову и смотрел на то, что будет делать сейчашний альфа. Тот приспустил джинсы, достал свой неон и стал постепенно и медленно входить в каннибала. Тот сладко застонал. После того, как весь "динамит" был в сейчашнем омежке, "всадник" (бля, я просто стараюсь не повторять слова, простите за словесную комедию в порнухе) стал нежно двигаться. Хоррор сладко стонал, а Ласт наслаждался процессом. Дырке нравилось то, что сейчас происходило. Ему это было приятно. А проституту это было не впервой, но тоже приятно.
Через некоторое время Ласт кончил в Хоррора и они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Genç KurguПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>