-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @Dsfover13. Сразу, если шо-то не так, не бейте меня пж тапком смерти. Я почитало, что такое хуманизация и яой (да, я не знало, да, я дебил). В инете было сказано, что хуманизация-это когда из персонажей не людей делают людей (про яой я примерно догадывалось), так что, если (обращаюсь к заказчику) хотел (хотела... хотело I don't know) немного по другому по поводу хуманизации, то братан, сорри, это всё инет. Надеюсь понравиться!
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Это очень долгая история (заебись начало), но в крации всё звучит так: Дрим и Инк, которые были людьми (хуманизация, братан. Тут они ЛюДи) долго встречались и друг друга очень любили. Дрим всегда делился теплом и любовью со свои омежкой Инком (ааааааааааааааав романтикааааааа :3). В крации это всё (... моя фантазия покинула ЧАТ ЧАТ ЧАТ ЧАТ ЧАТ ЧАТ ЧАТ ЧАТ). Как-то раз Инки, впрочем, как и обычно сидел у себя на кресле у камина и слушал классическую музыку, а Дрим, как и всегда сидел на против своей красотки (*дёрганье бровями тупого автора*) и гладил её (я буду писать "её", но ты же разберёшься, что это "он" ог?) ноги. Вдруг (ебать интрига) Дрим полез рукой к члену (бляяяяя...) Инка и начал гладить его (ГеНиАлЬнО). Инк тихо простонал.
Инк: Дрими... Что ты делаешь?
Дрим: Ничего~. Но сейчас мы с тобой займёмся делом~.
Инк: Дрим! Н-не надо! Ещё рано для этого! Дрим!
Дрим: Самое время, Инки~.
В этот же момент Дрим быстро сорвал с Инка одежду, разделся сам. Инк немного испугался и прикрыл себя руками. Дрим отвёл руки Инка ему за спину и крепко держал их там.
Дрим: Не бойся, Инки~. Тебе понравиться~.
Инк: Может не-ААААААААААААХ!
В этот момент Дрим резко вошёл в Инка. У Инка появились слёзы, а Дрим с бешеной скоростью жёстко долбился в Инка. Дриму просто хотелось опробывать секс со своим омежкой. Дрим очень сильно любил Инка и ни за что бы не бросил. Так же он был уверен, что Инку "это" понравиться. Инк плакал и стонал во весь голос.
Инк: ЗА-ААААХ-ЧЕМ, ДРИ-АААХ-М? ААААААААААААХ!
Дрим: Я хочу, чтобы тебе было приятно~.
Инк: НО МНЕ БЛЯТЬ-АААААААААААХ-БОЛЬНО!
Дрим: Потерпи немного~. Это же первый раз~.
Так было много времени. Спустя всё это время (ЛоГиЧнО) Инк к этому более менее привык и уже наслаждался процессом. Он высунул язык и широко улыбнулся. Дрим заметив это пошло усмехнулся (._. ... это как?).
Дрим: Теперь нравиться~?!
Инк: ДА~! ДАВАЙ БЫС-АААААААХ-ТРЕЕ, ПАПОЧКА~! АААААХ!
Дрим ускорился. Оба наслаждались этим жестоким процессом. Спустя 28 минут Дрим кончил в Инка, а тот ему на живот. После этого они упали на пол и целовались до того момента, как не уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>