-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @Dsfover13. Если что, то тут практически всё точно так же, как и в просто Дрим/Инк (это тоже хуманизация). Я зашло на ссылку, которую мне дали, посмотрело, почитало (на всё это ушло 2 часа :_) ) и ушло всё равно ни хуя не понимая, так как там в основном одни картинки (не бейте меня тапком смерти пж :_) я ведь не специально нихуя не понимаю). Так что надеюсь, что вам понравится то, что есть :_3.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Инк спал спокойно под деревом, когда Дрим придумал для себя развлечение на небольшое количество времени (Дрим, а давай в фортнайт сыграем :). Мне просто чё-то как-то стало жалко Иннокентия). Он приземлился около спящего и начал поглаживать того по лицу крылом (да дай хотя бы ему поспать то в этой жизни). Тот проснулся и улыбнулся своему любимому (аввввввввввв как милоооооооооооо).
Дрим: Доброе утро, Инки~!
Инк: Доброе утро, дорогой!
Дрим: Ты готов поиграть~?
Инк: Поиграть во что?
Дрим: Готов, или нет?
Инк: ... Эм... Готов?
Дрим: Отлично~!
Дрим зубами (ох ёпта...) стянул с Инка верхнюю одежду.
Инк: БЛЯТЬ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Дрим: Тише~! Я же у тебя спросил, готов ты, или нет~. Ты сказал готов~. Так что сейчас будем играть~!
Инк: Я НЕ ХОТЕЛ СЕКС! УБЕ-
Тут Дрим засунул Инку в рот кляп и связал его руки у него за спиной. Он раздел Инка полностью, перевернул на живот, разделся сам и начал тереться членом об его зад. Инк весь дрожал. Дриму надоело возиться с нежностями (... чё?) и он резко вошёл в него и начал жёстко долбиться.
Инк: Ммхмхммхмх!
Дрим: Тише, котёнок, тише~! Скоро ты будешь этим наслаждаться~!
Дрим, как ни странно, но оказался прав (да мне уже не странно :) ). Вскоре звуки исходящие от Инка с закрытым ртом начали быть со сладкими нотками (... чё блять?). Дрим снял с Инка кляп.
Инк: АХ! АХ! ААААААХ! ААААХ! БЫСТРЕЕ! АААХ! БЫСТРЕЕ! ААААХ! АААААААААААХ!
Дрим ускорился. Потом они оба не выдержали и кончили. Инк тяжело дышал, а Дрим вышел из того, перевернул к себе, прижал к себе, укрыл крыльями и обнял.
Инк:*тихо* Ублюдок...
Дрим: По аккуратней с выражениями, котёнок~! А не то накажу~!
Инк: Иди в жопу!
Дрим: В твою?! Обязательно~! Но уже в следующий раз.
Через недолгое время после этого они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>