-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @KiwiDiwi0. Мне было очень лент писать гейский секс (ну, или, как там это называется? Омегавёрс?). У меня сейчас не выходит. Так что будет примерно как-то так. Я сначала придумала всё, написала, а потом посмотрела на детали и поняла, что к НАДО ПЕРЕПИСЫВАТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ (заебись :D). Но переписывать я кнч не стала, а решила сделать не как обычно один день, а два дня. ВОООООООООООООООООООООООООООООООТ :3. Надеюсь понравиться :3.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Гот, как ни в чём не бывало просто сидел на подоконнике и пил кофе, смотря на то, как дождь затапливает улицу за окном (... я чёт нипонил... МААААААААААААМ! У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКИН, ИЛИ КАКОЙ ЛИБО ВЕЛИКИЙ КЛАССИК В РОДУ?). Он грустил. Любовь к Паллету была безумной, но она приносила ему огромную боль и мучительные страдания. Паллет никогда не спрашивал, нравиться ли что-то Готу, не больно ли ему, хорошо ли он себя чувствует. Паллет просто делал с ним то, что хотел. В последний раз он хотел трахнуть Гота, но на его (Гота) удачу в комнату вошли родители. Они запретили Паллету подходить к Готу. Хоть пара не была этому рада, что больше им нельзя быть вместе, всё же Гот был немного рад тому, что ему помогли и не дали сделать ему больно. Гот завидовал обычному Готу (ну нааааааааадожеееее продолжаааааааааай). Тот Гот тоже встречался с Паллетом, только с обычным. Тот Паллет был всегда очень милым, добрым, любящим, чувствующим, обеспокоенным за своего Гота. Они были счастливы вместе. У нашего Гота всё на оборот. Он начал плакать. Кофе был допит (если кто не знал, то кофе МУЖСКОГО рода, но какой-то дебил сделал его ещё и среднего рода. НЕ СЛУШАЙТЕ ТОГО ДЕБИЛА! КОФЕ-МУЖСКОГО РОДА!) и Гот дрожащей рукой поставил кружку на столик рядом с подоконником. Он закрыл лицо руками и уже начал реветь. Боль. Боль. Боль (ой меня понеслооооооооооооооооооооооооооо). Боль. Боль. Боль. Боль. Боль. Боль. Боль. Боль. Только слово "Боль" вертелось в голове у Гота. Он непонятно зачем создал женское экто-тело и продолжил реветь. Он хотел, чтобы любовь всей его жизни заботилась о нём, а не делала с ним то, что только захочет. Гот встал с подоконника и подошёл к ящикам. Он задумал не обратимое. Он захотел убить себя. Готу, как-то давно в далёком детстве папа подарил небольшой, но очень красивый нож. Готу очень нравился этот нож. Именно им он захотел проводить себя на тот свет, забыв, что его смерть не скроется от его отца-Смерти. Гот уже был готов вонзить нож себе в женскую грудь, но тут его кто-то остановил. Чьи-то нежные руки крепко держали ладони Гота и не давали ему (Готу) убить себя. Эти ладони вынули нож из рук Гота и положили его на прямую поверхность (да ладна?!). Гот упал на колени продолжая реветь (ну сКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО РЕВЕТЬ?). Кто-то (ты ещё не догадался/догадалась/догадолось, кто это?) сел сзади Гота, нежно обнял и начал поглаживать его и успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
JugendliteraturПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>