-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу Cherry10000000. Итаааааааааак... Я всё таки дошёл до написания заказов. Радуйтесь.
А ещё мне пришла в голову такая идея: как-нибудь провести стрим или что-нибудь на подобие этого. Что бы вам хотелось и где вам удобнее? В дискорде или на твитче? Или же порисуем? И что бы вы хотели бы увидеть на стриме, если это стрим?
Короч, мне нужен максимааааааааааааааально быстрый ответ. Так что... Да.
НО! Но, я не обещаю, что буду проводить этот весь шабаш! Так что сразу знайте, что вполне возможно то, что этого всего не будет.
Потому что... Потому что я не знаю... Долго ли я ещё протяну...
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Краш, как и обычно что-то варганил на кухне. Он готовился к приходу своего супруга - Хантера. Тот, как и обычно ушёл на смену в бар Гриллби (кто смотрел прохождение игры по Крашу и Хантеру (НЕ HalloTale (как мне сказали)), тот поймёт).
Прошло где-то полтора часа. Ужин был готов и разложив всё по тарелкам Краш ждал Хантера.
Краш: "Странно... Обычно Ханти уже возвращается к этому времени, а сейчас опаздывает... Что же случилось?"
Тут, из прихожей послышался звук открывающейся входной двери. Краш вскочил со стула и помчался ко входу. Когда он прибежал туда, Хантер стоял к нему спиной и закрывал дверь на ключ.
Краш: Привет, Ханти!
Хантер: (тихо) Сладкий... Пожалуйста...
Краш: (взволнованно) Что? Всё хорошо?
Хантер: (тихо) Нет... Прошу... Ид покушай и иди спать. Не жди меня. Я не прийду сейчас...
Краш: (ОЧЕНЬ взволнованно) Хантер, я не могу так! Что случилось?
Краш схватил за руку Хантера и повернул его к себе лицом. Тот был весь в порезах и крови, рубашка была порвана и в пятнах крови. Из глазниц Краша потекли слёзы и Хантер прижал его к себе и начал успокаивать.
Краш: (сквозь слёзы) Чт- Что с-с-с тоб-бой слу-случилось, Х-ханти?
Хантер: Кто-то хотел напасть на наш дом и мне пришлось сильно с ними подраться. Сладкий, не беспокойся. Всё будет хорошо.)
Краш: (сквозь слёзы) Н-но ты... Как-как-как... Как жк т-ты? Н-нужно срочно обраб-ботать твои раны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
JugendliteraturПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>