Найтмер/все остальные Bad Guys

1.6K 40 16
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @dedagei. Тут если шо пятерничок (я хз как, но вот так).

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Найтмер опять (не опять, а снова :3) решил собрать всех своих работников для разговора. Но на этот раз разговор должен быть не обычным. Всё пришли к нему в кабинет.

Даст: Что опять?!

Киллер: Мы пришли.

Хоррор: Можно поскорее, босс? Жрать хочу.

Эррор: Я не успел уничтожить радужного мудака. Что тебе нужно?!

Кросс: ... Я промолчу.

Найтмер: Молодец, Кросс. Вы все очень плохо работали в последнее время и я решил вас наказать.

Даст: Здорово блять! И как же?! Год в два раза больше работы?!

Найтмер: Нет~. На этот раз по другому~.

Найтмер схватил всех ребят тентаклями и начал тереть ими (тентаклями) между ног у них (ребят).

Даст: ТЫ ЧЁ НАС МАССОВО ТРАХНУТЬ РЕШИЛ?!

Найтмер: Да~.

Эррор: ТЫ ЧТО?! РЕХНУЛСЯ?!

Найтмер: Молчи и я буду с тобой нежен~!

Даст: ОТПУСТИ!

Найтмер: Я же сказал! Молчите и я буду нежен~!

Даст: АГА! КОНЕЧНО! БУДТО Я ТЕБЕ ВЕРЮ!

Найтмер: Ну я же просто предупредил. С тобой, Даст, я буду жесток.

Найтмер прорвал ткань шорт у ребят тентаклями, вошёл ими в них (блять ГеНиАлЬнО).

Эррор, Кросс, Киллер, Хоррор: АААААААААААХ! ААААААХ! ААААААХ!

Даст: АААААААААААААААААААААААААААА! АККУРАТНЕЙ БЛЯТЬ!

Найтмер: Ты сам напросился на жёсткий секс, Даст.

Найтмер спокойно начал подписывать какие-то бумаги и заниматься своими делами, продолжая при этом нежно, кроме Даста ебать ребят тентаклями. Те сладко стонали, просили быстрее и Найт ускорялся. Вся комната была в смазке ребят (я буду называть это смазкой, потому что это вещество выделяется у девочек/девушек/женщин во время секса для того чтобы не повредить тело и смазать его (я: А НА ХУЯ МНЕ ЭТО НАДО ЗНАТЬ?!)). С Дастом Найтмер был очень жесток и он (Даст) просто вырубился. Его кровь текла по тентакле Найта. Вскоре Найтмер закончил совершать "наказание" и отправил всех ребят работать. С этого момента Найт каждый раз ебал провинившихся работников, а Даст молчал, чтобы ему не было больно.





Я: ... БЛЯТЬ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? НУ НА ХУЙ! Я СВАЛИВАЮ!

*святой психованный киборг убийца 2 2 8 в позе птички "так блэт!" уходит жрать дошик*

:3    

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя