-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @Alena_Diana220.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Дрим сидела на берегу и смотрела на прекрасный закат (аааааа потом всё пошло НАХУЙ впрочем, как обычно, впрочем, как всегда :3). К ней подошёл Кросс, сел рядом, нежно и крепко обнял.
Дрим: Посмотри, Кросс! Какой чудесный закат! Тебе нравиться?
Кросс: Да, но ты мне нравишься намноооооооооооооого больше~.
Дрим: Хихихи! Спасибо!
Кросс: Могу ли я получить твое тело, Дрими~?!
Дрим: Ох, Кросс... Нам ещё рано.
Кросс: Но я этого ОЧЕНЬ хочу!
Дрим: Я понимаю, но-
Кросс: Никаких но, Дрими! Я этого хочу! Это будет приятно, Дрим, я буду нежен, тебе понравиться~.
Дрим: Кросс, я не могу... Кросс, я... Я понимаю... Но что будет после этого?
Кросс: Как и было, только ещё "ночные игры" добавятся.
Дрим: Ну... Я... Я не знаю... Кросс, тебе прям ОЧЕНЬ это надо?
Кросс: Да!
Дрим: Эх... Хорошо, Кросс, но ты мне обещал, что будешь нежен!
Кросс: Разумеется~!
Кросс взял свою принцессу, как невесту на руки и понёс в спальню (если шо, то они тип сняли дом около моря). Там он положил её на кровать и начал сдирать с себя одежду. Когда он разделся Дрим посмотрела на его член. Он был ОГРОМНЫМ! Дрим немного сжала ноги, понимая, что член Кросса скоро окажется в неё и не смотря на обещание не будет нежен всё время. Кросс надвис над Дримом и начал нежно снимать с неё одежду.
Дрим: М-может всё таки не надо, Кросси?
Кросс: Надо~! Тебе понравиться~!
Кросс раздел Дрима. Дрим сжалась под ним. Кросс развёл ноги Дрима и начал лизать и покусывать шею... плечи... живот... бёдра. Дрим тихо стонала. Потом Кросс начал лизать киску Дрима (тут Дрим тип девАчка (на самом деле автору просто лень делать гейский секс сейчас)). Она стала стонать громче. От её стонов Кросс ещё сильнее возбуждался. Он вернулся к шейке Дрима и опять (не опять, а снова :3) начал её лизать.
Дрим: Кросс, у меня мокро между ног...
Кросс: Значит ты потекла от меня в ожидании, когда в тебя войдёт мой член, моя принцесса~!
Дрим: Значит я "этого" хочу?
Кросс: Ага~!
Дрим: Лад-ААААААААААААХ!
Кросс, как и обещал нежно вошёл в Дрима. Та прогнулась и начала хватать спину Кросса (нет блять Аркадия!(я хз, почему именно Аркадий)). Дриму очень было приятно. Кросс нежно двигался в Дриме и лизал ей шею. Дрим сладко стонала.
Дрим: М-можно быстрее, Кросси, пожаааааааааалуйста~?!
Кросс: Конечно~! Я же говорил, что тебе понравиться.
Дрим: АААААААААААХ! ААААААААХ! БЫСТРЕЕ, КРОССИ! БЫСТРЕЕ! ААААААААХ! ПОЖАЛУЙСТА! ААААААААААХ! КРОСС! ААААААААААААХ! ААААААААААХ!
Теперь Кросс с бешеной скоростью двигался в Дриме. Оба наслаждались этим процессом. От самого заката солнца и всё ночь они трахались в разных позах и только под утро Кросс кончил в уже в рот Дрима. Та жадно проглотила всю сп#рму (это я написать не могу нормально, братан, сорри... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ).Кросс: Ты довольна, моя принцесса~?!
Дрим: Да, папочка, я довольна~!
Кросс: А ты не хотела. Может больше такое не устраивать~?!
Дрим: Ну я тогда была глупенькой~. И мне нужны такие "игры", как моооооожно чаще~!
Кросс: Как скажешь, моя принцесса~!
Дрим: Давай поспим, мой принц?
Кросс: Давай. Тебе нужно передохнуть, а я буду охранять твой сон.
Они легли, переплелись и окунулись в сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>