-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу LittleCat270 .
Ваш педик сладкоежка стал КП (канонным персонажем) управляющим одной ролевой сети в ВК и поэтому (из-за ОЧЕРЕДНОЙ сильной депрессии) не закидался колёсами и не убил себя
Радуйтесь 🗿
А ещё, так как мне НЕМНОГО плохо (на самом деле очень плохо), то всё будет грустным и плохим (или, как вы это там называете... стекло? Ай, ладно. Я не знаю. Мне кто-нибудь хотя бы объяснит, хоть что это значит?!)
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Эррор спал у себя в анти - пустоте, в гамаке и обнимался с куклой Инка. Он давно его любил, но из-за того, какие они разные не мог с ним встречаться. Это сильно его огорчало. Любовь зла - полюбишь и козла (это не моя придумка, а придумка народа 🗿).
Оши стал сниться кошмар (я не буду его описывать, так как вы наверняка не любите расчленёнку и ужасы (а я люблю)) от чего он и проснулся. Ошибка резким движением прижал к себе игрушку и немного заплакал. Его всё равно никто не видит.
Эррор: *сквозь слёзы* Почему ты не со мной, мой милый Инки? Почему мы такие разные? Почему нам никогда не суждено быть вместе? ПОЧЕМУ?!
Эррор разразился в плаче. Ему было очень плохо. Он хотел успокоиться, но успокоить его в данный момент могли только объятия и поцелуй от Инка, чего он никогда не дождётся.
Ошибка всё плакал и плакал, плакал и плакал, до того момента, как в рёбрах не стало очень больно (для тех, кто не знает, то такие действия разрушают организм и всё в нём (да, я умный)). После этого он просто скорчился "на полу" и стал кричать от боли (я вас предупреждал 🗿).
Эррор: *с болью в голосе* ИНК!
Но никто не пришёл. Он один (ща скоро начнётся, погодите). Один. Навсегда. Он не нужен никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому. Никому.
Это слово повторялось в голове Эррора раз за разом. Оно не уходило. Оно причиняло лишь больше боли.
В конце концов Оши отрубился. Ему надо отдохнуть.
Спустя несколько часов он очнулся, но уже не в анти-пустоте, а на чьей-то кровати (всё. Пошло - поехало). Его рёбра были в бинтах а сам скелет лежал на куче розовых подушек и укрыт мягким и пушистым розовым одеялом. Эррор сразу понял, где он. Он в спальне Ласта.
Через некоторое время к нему зашёл хозяин этой комнаты - Ласт. Он выглядел очень озабоченным и в его руках был поднос с чаем, печеньем и шоколадом.
Ласт: *озабоченно* О! Ты уже очнулся?
Эррор: *очень тихо* Да...
Ласт: *озабоченно* Что с тобой случилось, сладкий? Ты в очень плохом состоянии.
Эррор: *очень тихо* Ничего...
Ласт поставил поднос на тумбочку, скрестил руки на груди и продолжил.
Ласт: *озабоченно* "Ничего"! Нет! Явно с тобой что-то произошло! Рассказывай!
Эррор: Нет.
Ласт: РАССКАЗЫВАЙ!
Эррор: Аргх! ... Ладно...
И Оши всё поведал. А что ему? Он хотел умереть, так что ему уже не важно, что и кто будет знать.
После рассказа Эррора у Ласта потекли слёзы из глазниц и он накинулся на больного с обнимашками.
Ласт: *сквозь слёзы* НЕТ! Не умирай! Прошу! Ты нужен-
Эррор: Кому?!
Ласт: МНЕ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Эррор застыл. Он не мог понять, как? Он всегда чмырил этого проститута, а тот его любит?! Как?!
Эррор: Ты лжёшь.
Ласт: НЕТ! Правда! Я люблю тебя, Эррор!
Эррор: Докажи!
Ласт затянул Эррора во французский поцелуй и забрался к нему под одеяло. Дальше он стянул с него шорты. Оши не сопротивлялся. Он хотел этого. Проститут стянул с себя джинсы и сел на неон Ошибки.
Ласт: АААААААХ!
Он стал насаживать себя на его член. Ласт сладко стонал и это нравилось Эррору. Они стали целоваться и проститут стонал в поцелуи. Оши наслаждался этим процессом. Он понимал, что Ласт способен по сути только на это. Ну и ладно! Ведь он сказал, что любит его...
Спустя какое-то время Эррор кончил в Ласта. Тот стал отдыхиваться и упал на кровать рядом с ним.
Через несколько лет Ошибка зарезался, а Ласт повесился, но до этого они были вместе. Хоть и в несчастье, но были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>