Я понимаю, что я тебя заебало, но всё таки...

642 14 21
                                    

Тааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааак... Шо я тут хотело... А! Вот тоби ссылки на всё, где я обитать :3. 

1) На моём YouTube канале скоро будут анимации (надеюсь интересные, но не мне это определять).

2) В моей группе в ВК я буду говорить о том, что вышло на канале, выкладывать работы (говно :_) ) и даже иногда разыгрывать, или продавать что-то :3.

3) Просто в ВК мы можем пообщаться, если конечно хочешь :3.

4) В Тико-Токе (мне нравиться так назвать тт, так что привыкай :3) будут разные ролики: поржать, вырезка из анимаций, моя страшная харя (:_3), которая хочет тоби что-то поведать.

5) Ну и просто номерок, если вдруг ты захочешь со мной поболтать (хоть я и знаю, что такого не будет, но на всякий пожарный :_3).



1) https://youtu.be/XxcEj85aZWo

2) https://m.vk.com/thesofafox37?from=groups%253Fact%253Dlist

3) https://m.vk.com/id624934985

4) TheSofaFox37

(я блять пыталась, как было в моём Тико-Токе написать, но у меня блять не выходит)

5) 89266525952

















Кхм! Кхм!

Это ещё не всё!

Я скоро сделаю "историю", где буду выкладывать свои рисунки и буду надеется на коменты и заказы (this is намёк). По поводу комикса нихуя ответ по этому, пока ответов нЭт, то идите нахуй :) (я если чё любя, братан, не обижайся :3. Иди обниму :3). А ещё (ну дай я выговорюсь и уйду. Всё. Последнее. Всё. Всё) я придумало комикс с придуманным мной ШИПовником :3. Когда мне подарят графический планшет (на новый год и я наконец-то смогу нормально рисовать, а не на мамином телефоне сидя 6 часов в шкафу :_3) я могу его начать рисовать и выкладывать :3. Мне это делать?






























Всё. Я всё сказало. Теперь я официально могу идти на хуй :).





















































УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя