-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу Alena_Diana220 . Простите за то, что я так долго не писал. И... Если именно я вам не интересен (по честному, я не обижусь), то после конца шипа не смотрите то, что будет дальше.
Только по честному! Мне не нужна жалость.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Дрим спокойно сидел и читал книгу у себя на кровати, как вдруг перед ним появились Киллер и Найтмер.
Дрим: Зачем вы пришли?
Найтмер: Нам нужен твой перед и зад)~.
Дрим: ЧТ-
Дрим не успел опомниться, как его ноги и руки креко держали тентакли Кошмара. Найтмер поставил Мечту (Dream - мечта, сон (в переводе с англ. языка, так что буду иногда так его называть)) на четвереньки. Киллер встал с переди, а Найт сзади. С Дрима содрали всю одежду, и заставили расставить ноги и открыть рот. Насильники приспустили свои шорты, вошли в Мечту и жёстко двигались. Кровать скрипела под ними. Дриму было очень больно. Его насилуют его враги. Что будет, если об этом кто-то узнает?! Ну наверняка Найт всем расскажет... И все будут знать. Найт бил брата, а Киллер иногда "оставлял наскальные живописи" на спине Дрима ножом.
Это длилось долго. Очень долго. Мучительно долго. Наконец насильники кончили, остановились и вышли. Дрим думал, что это всё, но нет. Его стали бить и резать.
Дрим ждал её. Он терпел до её прихода. И она пришла. Долгожданная смерть (ребят, тут Рипер ни при чём) забрала Мечту и унесла в другой мир.
Когда насильники поняли, что Мечта мёртв, то оставили его изуродованный труп на кровати, рядом с той книгой, которую брат Найта мирно читал некоторое время назад.
Теперь всем миром правил Кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
JugendliteraturПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>