-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу nita12345687 .
Я про вас не забыл, не думайте.
И ещё, буду писать вместо Фриск Вы, потому что ЕтО КаНоН)))) (кто не играл/не знает, там к Фрис только обращаются, как "Фриск", а сама игра говорит Вы (кто понял, тот понял))
А так же Фриск тут поц
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Ночь. Вы находитесь у скеле-братьев. Папирус ушёл на ночёвку к Андайн и с Вами остался только Санс. Ленивый у себя в комнате на верху, а вы на диване. Вам приснился кошмар из-за чего Вы и проснулись посреди ночи. Вам очень страшно. Ваша душа наполняется решимостью и Вы всё-таки осмеливайтесь встать с дивана (да ёбин-бобин ну за шо 😭 (у меня есть сенсорная клава на компе прикиньте))) ) и поднимаетесь к Сансу. Тихо отворив дверь Вы (бляяяяяяяяяяя... Сорри за много "Вы", в игре так же) заходите в комнату скелета. Он спит, что было собственно говоря ожидаемо. Тихо подкравшись к нему Вы садитесь рядом с его кроватью.
Санс: *неожиданно* Разве ты не знаешь, малой, что в такие ночи дети, как ты ДОЛЖНЫ СПАТЬ?!
Вас эта неожиданная фраза очень испугала. Санс подхватив Вас магией шлёпнул к себе на кровать и засмеялся.
Санс: Хехехехеехехе!))) Я ж шучу, малой, чего ты?! Тебе приснился кошмар?
Вы киваете Сансу.
Санс: Понятно... Ничего). Всё хорошо. Ты в безопасности, малой. Если хочешь, можешь остаться сейчас здесь. Я не возражаю.
Вам очень приятно за то, что Санс так добр к Вам и Вы благодарите его за это.
Санс: Не за что, малой). Спокойной ночи.
Вы пожелали спокойной ночи Сансу и сразу же заснули.
Спустя, как Вам показалось мгновенье, хоть и прошёл час, Вы почувствовали, как буд-то об Вас труться. Открыв глаза Вы увидели спящего Санса, который трётся попой об Ваш пах. Вы странно себя чувствуете. Вам это нравиться. Санс начинает стонать и называть Ваше имя. В Вас проснулся какой-то звериный инстинкт и Вы уже над скелетом. Он проснулся.
Санс: *недовольно и сонно* Аргх! Давай!
Санс поцеловал Вас. Поддаваясь новым для Вас инстинктам, Вы раздеваете скелета.
Вы и скелет полностью обнажённые и так же, неизвестно как Вы входите в лентяя. Тот стонет. Вы начинаете двигаться. Скелет стонет всё больше и больше. Вы набираете бешенный темп. Санс разрывается в сладких стонах. Вам всем очень нравиться происходящее. Кровать под Вами очень скрепит.
Через несколько минут Вы кончаете в скелета и в этот же момент кровать под Вами ломается. Вы немного в недоумении.
Санс: *всё ещё тяжело дыша* АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! Мы сломали кровать))).
Вы тоже смеётесь.
Санс: Хех... Никому о том, что мы сейчас делали, понял меня, малой?!
Вы киваете Сансу.
Санс: Вот и отлично). Теперь одевайся и пошли на диван.
Вы и Санс оделись и вместе спустились вниз. Там Вы и скелет легли на диван (да за шо 😭) и в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>