-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @SaoSao3232. Я пока что буду делать заказы не по порядку, а что пришло в голову. Надеюсь, что никто не обидется. Картинки я добавлю позднее. И ещё. Я больше не буду писать здесь объявления по типу: "Добовляйся в ролку" и т.п. и т.д. Мне начинает казаться, что я уже начинаю (блять ДА СКОЛЬКО МОЖНО) походить на вот этих вот интернетных мразей, которые стоят чуть ли не на каждом шагу и предлагают что-то от себя. А я блэн (так надо) не хочу быть одной из этих мразот! Именно поэтому здесь подобного больше не будет. Я создам специально отведённую для меня, всего ИМЕННО МОЕГО "историю" и ЕСЛИ вдруг тебе станет интересно, то я позже скажу, как эта "история" называется и ты сможешь туда заглянуть. Всё. Я разжевала все сопли, переходим к заказу.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Классик как обычно заснул на посту. Ему снился сладкий сон с его девушкой. Уже на протяжении 2 лет Санс ("Классик" писать слишком долго :3) встречался с Рэд. Хоть это и был тоже Санс, они всё равно любили друг-друга очень сильно. Рэд даже поменяла себе пол (трансгендер :3) и переехала жить к нему (... вааааааааааааааааааааааааау?). Она так же, как и Санс была очень ленивой, но ради него стала хозяйкой в доме. Так вот вернемся к тому, что происходит сейчас (охуенно). Санс спит на посту. Прошёл час... два... пошёл третий, а он всё спит. Рэд уже приготовила обед и ждала его. Через недолгое время она поняла, что он скорее всего уснул на посту. Самка встала (... ВОТ ЭТО ОБООБОРОТ :3), накинула на себя куртку и отправилась забирать своего мужика хабать (мммммммммммммммммммммм, попахивает Россией...). Она дошла до поста и нежно стала водить руками по Сансу, чтобы разбудить его не грубо (как ей на самом деле очень хотелось). Он проснулся, но виду не подал (... если чё, то я читало какие-то русские сказки из-за шараги (школы) недавно. Хоть я и терпеть их не могу, но всё же походу... Вызывайте дурку). Рэд уже стала немного шлёпать его по заднице.
Рэд: *тихо* Ну блиииииииииииииииииииииииииииииин, просыпайся. Жрать охота сил нет!
Тут Санс резко повернулся и повалил Рэд на снег. Она такого не ожедала.
Рэд: Так ты проснулся?!
Санс: Наверное да).
Рэд: Хех, ну вот и отлично, а теперь хабать пошли.
Санс: Погоди немного, дорогая~.
Рэд: Чт-! Ах... Ах... Мх...
Санс начал лизать шею Рэд и иногда легонько покусывать. Рэд поняла, что он хотел с ней сделать, но пока что не сопротивлялась. Санс начал стягивать с неё юбку (... да, она решила поменять шорты на юбку ради него, чтобы ему нравилось(никогда так не делайте!)) и тут уже она начала брыкаться.
Рэд: Отпусти, милый! Не надо! Нас услышат! Ми-
Санс: Тише, тише~. Если ты будешь тише нас никто не спалит~.
Рэд: М-может тогда хотя бы не здесь?
Санс: Я хочу сейчас.
Рэд: *тихо* Л-ладно, только нежно. Это же будет наш первый раз.
Санс: *тихо* Хорошо.
Рэд расслабилась и полностью отдалась во власть Санса (... ох ёпта... МАААААААААМ!). Он стянул с неё юбку, трусы (._.), приспустил свои шорты и медленно вошёл в Рэд.
Рэд: *тихо* Ааааааааах! Мххх! Мхххххххххх~! Быстрее, папочка~. Аааааааааааааааааах~! Ааааааааааааааах~!
Через некоторое время Санс с бешеной скоростью долбился в Рэд а она утопла в приятных ощущениях. Им обоим очень нравился процесс. Вскоре они оба дошли до пика (если кто не знал, то тип, когда мужики доходят до пика, то они кончают, а когда женщины (объясняю на них, потому что удобнее), то им очень приятно... Если чё я это в инете нашло, не думайте, пж, обо мне плохо, у меня ничего не было!) и Санс кочил в Рэд (ахазвхзавпзапзха, я случайно сначала написала "Ржд", ахпзахапза, кто знает, тот поймёт). Они несколько минут отдыхевались, а потом начали сосаться. После этого Рэд одела трусы и юбку и Санс на руках понёс её домой есть практически совсем остывший обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Genç KurguПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>