Паук Эррор/Бабочка Инк

2.4K 37 26
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @Tsuhajga.

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Инк никак не мог уснуть (ТиПа НоЧь). Он сидел в своём домике в дереве (кто НИ. ХУЯ. не понимает, то посмотрите комикс. Там будет сценка где Инк тип в дупле спит. Я это имело ввиду.) и хотел увидеться с его любимым.

(когда я пишу ", то это типа мысли)

Инк:"Эх... Где же сейчас Ру-ру?... Кросс хороший, но Ру-Ру лучше. Я очень сильно люблю Ру-Ру... МХ? Почему у меня мокро между ног? Что это за субстанция такая? Мххх... Мне так пусто "там"... Блииииииииииин... Ру-Ру..."

Инк потёк (я буду писать в мужском родке, но он тип девАчка), сам того не понимая. Он сжал ноги, свернулся калачиком и просто смотрел в окошко (ага, в дереве). Тут он увидел тёмную тень на ветке не подалёку от окошка. Она приближалась. Инк не хотел вставать и он просто забил на это, и продолжил мечтать о Ру-Ру. Тут к нему в дупло залез сам Ру-Ру (ну ты же понял/поняла/поняло, братан, шо тень была его?).

Инк:*встревожен* Э-эррор!

Эррор: Привет, Инки~! Я тут был не подалёку и решил к тебе заглянуть, пока никто не видит. Ты в порядке?

Инк: Д-да.

Эррор: Ты держишь руку между ног зачем?

Инк:*встревожен* Аааааа... Ээээээ... Ну...

Эррор: Ты можешь поделиться со мной всем, Инки. Я люблю тебя и чем смогу помогу.

Инк:*тихо* У меня почему-то мокро между ног, Эррор... Э-это нормально?

Эррор: Аааааааа~! Так вот в чём дело~! А о чём ты думал, или делал до того, как ты почувствовал, что у тебя там мокро, Инки~?

Инк: О т-тебе...

Эррор: Хехехехехехе~! Я знаю, что сейчас с тобой~.

Инк: Что со мной?

Эррор: Ты меня хоооочешь, Инки~. Хочешь, чтобы у тебя больше не было невинности~. Хочешь "жаркую ночную игру"~.

Инк: А ч-что это означает?

Эррор: Это означает, что ты хочешь, чтобы мы занялись "любовью", Инки~.

Инк:*встревожен* П-правда?

Эррор: Даааа~!

Инк:*смущён* Как же быть?

Эррор: Я могу исполнить твоё желание, Инки~! Обещаю, тебе понравиться и я буду нежен~.

Инк:*смущён* Мож-жет не стоит, Эрри?!

Эррор: Стоит, Инки, стоит~! А то ты ТАК потёк, а если мы с тобой "этим" не займёмся всё "это" было за зря~.

Инк:*смущён* Х-хорошо, но ты мне обещал!

Эррор: Хорошо~!

Эррор набросился на Инка, как на добычу. Он стал лизать и покусывать его тело, а Инк стонал от наслаждения. Потом Эррор стал лизать текущую киску Инка и от этого Инк потёк ещё больше, и стал стонать ещё слаще. Затем Ру-Ру затянул Инка в страстный поцелуй и нежно вошёл в него.

Инк: ААААААААААХ! МХХХ! ЭРРИ~! ААААХ! ААААААХ! МОЖНО, ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ~! АААААХ! ААААААААХ! ЕЩЁ! ПОЖАЛУЙСТА! ААААААХ! ААААХ! ААААААААХ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁЁЁЁЁЁЁЁ! ААААААААААХ! ААААААХ! АААААААХ! ААААААААХ! ААААААААААААААХ!

Эррор стал уже бешено, но нежно (я хз, как это, но вот так) долбиться в Инка. Он не хотел причинить ему боль. На оборот. Он хотел доставить ему, как можно больше удовольствия от секса с ним, чтобы повторять его. Всю ночь они наслаждались друг другом. Под утро Эррор кончил в Инка и вышел из него.

Эррор: Ну, что, Инки, ты доволен~?!

Инк: Даааа~! Я хочу это повторить, как-нибудь!

Эррор: Обязательно повторим, Инки~! Сейчас светлеет. Мне пора возвращаться. Выспись. Если проснёшься до 15 часов, то я буду ждать тебя с сюрпризом около озера~.

Инк: Я обязательно прийду!

Эррор: Хорошо.

После этого Эррор ушёл, а Инк погрузился в сладкий сон.

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя