-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @me_KOTLETA. Картинок шипа не будет, так как картинок по этому шипу НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ЭТОМ ИЗМЕРЕНИИ :).
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Классик проснулся в какой-то странной комнате (интригующе). Везде были плётки, цепи и резиновые члены (заебись комнатка). Классик хотел убежать из этого места, но понял (законы вселенной), что его держат в цепях. Тут из темноты вышел скелет в очень не приличной одежде. Классик знал его. Это был Ласт.
Ласт: Приветик, дорогой~.
Классик: Скажи, что тебе от меня надо и дай мне уйти.
Ласт: Так грубо~! Ладно... Трахни меня! Вот и всё~.
Классик: И как я по твоему должен это сделать?!
Ласт: А ты подожди~.
Ласт сел на колени Классика и начал тереться своей задницей об пах Классика (сойдёт). Это ОЧЕНЬ сильно возбудило его. Он вырвался из цепей (Санс КРУШИТЬ :>), сдёрнул шорты с себя, джинсы с Ласта, резко вошёл в того и начал бешено двигаться.
Ласт: АААААААААХ! ААААХ! АААААААХ! ААААААААХ! БЫСТРЕЕ ПАПОЧКА~! ААААХ! ААААААААААААХ! ААААААХ!
Классик ускорился. Хоть и Ласт не был девственником, но его кровь была повсюду. Классик очень быстро долбился в Ласта. Ласт кричал, чтобы Классик был возбуждён и не собирался останавливаться. Так продолжалось много времени. Потом всё таки Классик кончил прямо в Ласта и отпустил его. Ласт упал на пол и отдышивался.
Классик: А теперь, Ласти отпусти меня домой. Я выполнил твоё желание.
Ласт: Ублюдок... Ладно! Ты действительно сделал то, что я попросил. Можешь идти.
Ласт открыл портал и Классик вернулся домой к своим и никто никогда не узнал, что сделал Классик с Ластом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>