Киллер/Найтмер

2K 43 21
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @me_KOTLETA.

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Лорд кошмаров спокойно сидел у себя в кабинете, читал комиксы про хентай (пошлячок-шашлычок :>) и пил кофе, как неожиданно в дверь постучались.

Найтмер: Войдите.

В кабинет зашёл Киллер. На его лице была пошлая улыбка. Он запер дверь и подошёл к Найтмеру.

Киллер: Что делаешь, Найти~?

Найтмер: Читаю. Быстрей валяй, что тебе нужно. Я долго ждать не буду.

Киллер: Мне нужен ты~. Не надолго~.

Найтмер остолбенел (сидя в кресле ага). Никто и никогда так ему не говорил. Он понял, что именно Киллер имел в виду. Но Найт не хотел быть снизу! Он хотел быть сверху! Киллер начал раздевать Лорда Кошмаров. Тот начал отбиваться, но не сильно. Он не хотел спугнуть Киллера. Тот видимо был настроен серьёзно. Киллер смог раздеть партнёра. Тот прикрыл себя тентаклями, чтобы Киллер не увидел его обнажённым.

Киллер: Найти, не прикрывай себя~. Я всё равно тебя увижу и даже зайду в тебя~.

Найтмер: Да пошёл ты в жопу!

Киллер: В твою~?! Обязательно~.

Найтмер: ДЕБИЛА ТЫ КУСОК! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ!

Киллер: Не сегодня~.

Киллер быстро разделся. Найтмер взглянул на его голое тело. Оно было очень красивым. Почему он раньше не присматривался к Кильке? Он опустился взглядом на его член и ужаснулся. Он огромный! Видимо он очень возбуждён. Ну всё. Хана Найту. Он расслабился и смерился с тем, что сейчас произойдёт. Киллер приподнял Найта, положил его животом на стол, а сам встал сзади. Он начал тереться об зад Найта. Тот тихонько стонал.

Найтмер: ДА ВОЙДИ В МЕНЯ УЖЕ БЛЯТЬ!

Киллер: Неа~. Волшебное предложение, пожалуйста~.

Найтмер: Вот ты сука... Войди в меня, папочка, пожалуйста~!

Киллер: Идеально~.

Киллер резко вошёл в Лорда Кошмаров и с бешеной скоростью долбился в него.

Найтмер: АААААХ! АХ! АХ! ААААХ! АААААААААХ! ААААААААААААХ!

Киллер: Стони громче, Найти~!

Найтмер: ДА Я БЛЯ-АААААААХ-ТЬ И ТА-АААААААХ-К ОР-ААААХ-У!

Киллер: Громче, босс~!

Найтмеру понравилось, что его назвали "боссом" и начал стонать громче.

Киллер: Вот так-то лучше~.

Кровь Лорда Кошмаров была по всюду: на столе, на полу, на кресле, на Киллере и на самом хозяине крови. Но он (ЗеРкАлЬнО НаХуЙ ПоЛуЧиЛоСь :0) наслаждался этим жёстким процессом. Для него это было божественно. Он высунул язык, широко улыбнулся. Он захотел быть личной сучкой Киллера. Он божественен в жёстоком сексе. Тут Киллер попал в "удачное" место и Найт сладко простонал.

Киллер: Может мне прекратить~?!

Найтмер: НЕТ! НЕ ОСТА-АААААААХ-НАВЛИВАЙ-ААААААХ-СЯ, ПАПОЧКА! БЫСТРЕЕ! ААААААХ! ЖЁСТЧЕ! БЫСТРЕЕ! БЫСТРЕЕ! ААААААААААААХ! ААААХ! АААААХ! ААААААХ!

Киллер: Оуууууу~. Видимо тебе понравилось~?!

Найтмер: ДАААА~! ЕБИ МЕНЯ КАЖ-АААААААХ-ДЫЙ ДЕНЬ, ПА-АААААААААХ-ПОЧКА~!

Киллер: Как скажешь, моя личная сучка~!

Найтмер: ДА! Я ТВОЯ ЛИЧ-АААААААААХ-НАЯ СУЧКА! АААААХ! ААААААААХ!

Киллер: Хех~! Отлично~!

 Они продолжали ебаться где-то ещё полтора часа. После этого они оба кончили, Киллер перенёс их в комнату Лорда Кошмаров, уложил его на кровать, лег к нему, укрыл их обоих одеялом. Найт повернулся к нему, пошло улыбнулся и полез вниз под одеяло. Там было темно. Киллер не совсем понимал, что он делает. Но когда он почувствовал, что его член увлажняется, он понял. Найтмер решил отсосать у Киллера. Так было примерно минут 10. Потом он перестал, вылез из-под одеяла, обнял Киллера, закинул на него ногу. Вот так в обнимку они и поддались сладкому сну.

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Спасибо за внимание!

:3

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя