Эррор/Найтмер

1.4K 36 34
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @user05882186. Данный заказчик написал прям целый сценарий романа-боевика. Я попытаюсь сделать по этому сценарию и надеюсь, что тоби понравиться. Кстати можете писать также, как и этот заказчик, целый сценарий романа и я по нему сделаю лимон. Ну, если ты хочешь и тебе понравиться конечно же :3!

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Будильник (ТЫ ДАЖЕ ТУТ?! ИЗЫДИ!). Опять вставать. Эррор не хотел вставать. Царь сам решает, когда ему вставать (кто знает, тот поймёт :3). Он был учителем математики в средней школе. Ему приходилось 5 дней в неделю очень рано вставать и учить мелких пидорасов (прям название моего класса :3) с раннего утра до позднего вечера, а когда приходил домой, то надо было проверять ёбаные самостоятельные работы с как обычно никому не понятными иероглифами, вместо нормального подчерка (жиза). Но была одна единственная вещь, которая его радовала по приходу в этот ёбаный адок. В одном из классом с большим направлением на математику, который ему приходилось учить был один парень, который ему очень нравился. Как девушка. Никто не знал, но Эррор был геем. Когда он приходил в школу его радовала мысль о том, что 6 часов он будет учить класс, где находится его любимчик. Любимчика звали Найтмер. Он всегда сдавал все работы вовремя, решал все задачи, легко отвечал на вопросы учителя. На самом деле Найтмер был взаимно влюблён в Эррора. Как в парня. Но они оба не знали о своих взаимных чувствах.

Эррор встал, сделал все дела, поел, собрался и отправился в школу. Пятница. Последний день учебы на этой неделе. Эррор добрался до школы и направился в свой класс. Он всегда приходил немного заранее, чтобы успеть приготовиться до прихода учеников. Всё шло, как обычно. В коридоре начали раздаваться различные звуки. Маленькие пидорасы пришли. Он приготовился к первому уроку и вышел в коридор следить за порядком. Первый урок и несколько последующих было у его любимого класса-8Б. Найтмер пришёл в коридор. Эррор начал смотреть только на него. Сегодня Найт был в чёрной рубашке, чёрных брюках и чёрных кроссовках (вариант шутки №1: цвет настроения чёрный. вариант шутки №2: людь в чёрном :3). Тут к Найту подбежал Киллер. Эррор немного ревновал из-за того, что Киллер ОЧЕНЬ много времени проводил с его любовью. Эррор (сорри за повтор) решил подслушать их разговор из далека (научи меня так же пж).

Киллер: Привет, Найти~!

Найтмер: Отъебись, Киллер. Не до тебя сейчас.

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя