-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу @268yusupowa. Так как у меня появился помощник и эта глава написана с ней (помощник-мужской род, но эта она, поэтому женский), то я обязана её указать. Но надо ещё учесть тот факт, что она мне прислала мне ШИКАРНЫЙ вариант и я тупа исправила в нём орфографические ошибки :D. Воть этот человек ( @KiwiDiwi0 ). Посмотри кст её истории, они классные (мне за рекламу если чё не платили. Истории правда классные. Я не буду рекомендовать то, что плохое, даже если мне заплатят.). Картинок не будет.
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
Кросс уже как два месяца ушёл из банды Найтмера и стал помогать звездным. Он тайно любил Дрима, но признавать этого не хотел. Так вот после очередной битвы Найтмер не успел уйти в портал и его оглушили ударом по голове. Дрим предложил Кроссу помочь с наказанием Брата , на что он (Кросс) согласился. Они оглушили Кошмара и перетащили его в подвал в доме Дрима. Тентакли Найта приковали к стене, а их обладателя раздели. Дальше ушли. Кросс в аптеку за возбудителем, а Дрим на кухню пить чай. Когда Найт очнулся , он начал пытаться вырваться, но Дрим все предусмотрел. Цепи, которыми он был прикован, блокировали магию. Дрим услышал, как Найт проснулся и решил спуститься к нему.
Дрим: Братик, ты уже проснулся~
Найтмер: Дрим? Что ты-
Найт не успел договорить, как Дрим поцеловал его с языком ( проще говоря в засос). К тому времени припёрся Кросс. Он спустился в подвал как раз вовремя. Дрим отстранился и взял у Кросса коробку с возбудителем. Достал три таблетки и повернулся к брату
Дрим: Братик открой рот, пожалуйста.
Найт к тому времени уже понял, что с ним хотят сделать
Найтмер: А если нет?Кросс: А если нет, то тогда мы сделаем это насильно.
Найтмер усмехнулся.
Найтмер: Вы? Насильно? Да вы только в платочек по уничтоженным АУ плакать можете.
Дрим: Значит по-плохому.
Дим сказал это грустным голосом. Он не хотел вредить брату, но Найт сам виноват. Кросс подошёл, вывернул ребро Найту. Тот матюкнулся, а Дрим всунул найту возбудитель в рот. Пока тот всех материл , Кросс и Дрим разделись. Пока Дрим ласкал тело Кошмара, особое внимание уделяя шее, Кросс растягивал Найта. На удивление Найт был девственником. Найт пытался брыкаться, но от возбудителя он стал слабее. Дрим спустился ниже, к самому паху брата и стал делать ему минет. Руки Найта были связаны, а Дрим специально делал все медленно дразня альфу. К этому времени Кросс закончил с растяжкой. И подал знак дриму. Тот сел на член брата и поцеловав его в засос стал подпрыгивать. А Кросс тем временем вошел в Кошмара. Кошмар вскрикнул . Ему было больно , но Кросс не обращал на это внимание и вдалбливался в Найта с неистовой силой. Дрим не отставал, тоже набирал темп. Найт пытался брыкаться, но не получалось. Кросс и Дрим о чем то перешептались и в тоже время отковав Найта на половину поставили того раком и вошли одновременно. Найт вскрикнул. На этот раз Кросс остановился, но лишь потому, что так сказал Дрим. Далее они синхронно делали толчки в Найтмере. Это продолжалось около часа, Найт кончил раза 3, а Кросс и Дрим наконец излились в Найта и оставили его в подвале. Выходя из подвала Дрим сказал.
Дрим: Это будет тебе уроком, братик.
Дрим щёлкнул Пальцами и цепи пропали. Найт пролежал на полу ещё где-то час, А потом нашел в себе силы телепортироваться к себе в комнату и не выходил оттуда дня два. Из-за боли. Да Дриму было жаль брата, но никто не может быть безнаказанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Подростковая литератураПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>