-----ТИПА ЛИНИЯ-----
ШИПовник по заказу CAMAPA228.
История написана лучшим в мире соавтором KiwiDiwi0
-----ТИПА ЛИНИЯ-----
У Дрима уже как три дня жар. Он старался ни с кем не контактировать. Но, как на зло, Найт решил поразрушать ЭпикТейл. А у Инка течка, а это ещё страшнее. И короче Дрим пошел защищать АУ. После битвы действие подавителя кончилось, а ещё препарата у него не было. Дрим начал дрожать, пытаясь себя контролировать. Эпик подумал, что Дримку ранили и решил помочь. Он подошёл к нему.
Эпик: Дрим тебе нужна помощь?
Дрим: Да сладенький~
Жар в душе Дрима захватил разум хранителя. Тот прижал Эпика к дереву и начал раздевать его. Тот начал чувствовать жар Дрима, стал поддаваться пламенному жару души Мечты и начал ласкать Хранителя. Его разум угасал. Дриму это понравилось. Он телепортировал Эпика к себе в спальню. Там Дрим раздел его и разделся сам, положил на кровать. Эпик потянулся к неону Мечты и стал ему надрачивать. Дрим застонал. Эпик перевалил Хранителя на спину и стал лизать его таз, а потом стал делать ему минет. Он делал это с разным темпом. То быстро, то медленно. В итоге Дрим кончил и Эпик проглотил. Хранитель снова занял верхнюю позицию.
Дрим: Ты сделал мне приятно, а теперь моя очередь~Дрим просунул пальцы в лоно Эпика. Тот прогнулся и застонал. Дрим принялся за растяжку. Им обоим сносило крышу от парного жара. Эпик вздрагивал от прикосновений Дрима. Мечта резко вошел. Эпику не было больно. Его разум был затуманен жаром. Дрим двигался довольно со сбивчивым ритмом. То быстрее, то медленнее. Эпик кончил уже раз пять и закатил глаза. Дрим поцеловал того. Эпик вздрогнул от того, что Дрим кончил в него. Хранитель повалился рядом.
Дрим: Я тебя люблю.
Эпик: я... Т-тоже...
И Эпик уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны Андертейл АВ
Teen FictionПиши шип. Будет тоби лимон. Ну, братан, ну вот а хули всем можно, а мне нет? Я тож буду писать подобное нечто. :>