Шаттер Дрим/Инк

794 32 10
                                    

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

ШИПовник по заказу @Dsfover13. Кст, та "история", где всё ТОЛЬКО со мной и т.п. уже есть. Вот ссылка: https://www.wattpad.com/1020019271-thesofafox37-если-шо-то-я-ваще-хз-что-написать-как

Если будет интересно - загляни.

Кст спс за 40 подпишиков! Я вас всех очень люблю!

-----ТИПА ЛИНИЯ-----

Инк сидел у себя в доме, в гостинной, на полу и просто пялился в стенку. Вместе с ним ещё жил Шаттер Дрим. Он  подошёл к Инку.

Шаттер Дрим: ... Зачем ты пялишься в стенку?

Инк: Не знаю.

Шаттер Дрим: А на полу почему сидишь?

Инк: Не знаю.

Шаттер Дрим: Ещё одно "не знаю" и я тебя изнасилую. Почему ты сидишь на полу? Без подушки хотя бы?

Инк: Не знаю.

Шаттер Дрим: НУ ВСЁ! ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ!

Дрим тентаклей поднял Инка и швырнул его на диван. Он (Инк) не выражал никаких эмоций. Вообще никаких (если чё, то мне так заказали, чтобы Инк был без эмоций). Дрим сорвал с Инка шорты, приспустил свои и резко вошёл в его (Инка) анал. Он (Дрим) двигался очень быстро, но Инк не испытывал никаких эмоций. Ему было абсолютно наплевать. Дрим засунул одну тентаклю Инку в рот и заставил ласкать языком её (тентаклю). Инк слушался. Ему было всё равно на то, что происходит. Так прошёл уже час. Дрим наслаждался процессом, но в один момент кончил и остановился. Он перевернул Инка, чтобы посмотреть на его лицо лицо и охерел. Инку спокойно спал. Ему надоело и он уснул. Дрим швырнул Инка в стену и пошёл собирать свои вещи. От того, что его (Инка) швырнули в стенку он проснулся и абсолютно спокойно пошёл смотреть, что делает Дрим.

Инк: Что ты делаешь?

Шаттер Дрим: Я от тебя ухожу. Ты не испытываешь НИКАКИХ эмоций.

Инк: Ну ладно.

Шаттер Дрим: ... Тебе насрать?

Инк: Не знаю.

Дрим быстро дособирал вещи и ушёл. Но спустя время он вернулся. Он любил Инка, хоть тот не испытывал ничего ни к кому. Поэтому Дрим просто забрал его. А так, как он не испытывает эмоций, он (Дрим) делал с ним (с Инком) что хотел, когда хотел.

Лимоны Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя