Пролог

72 2 0
                                    

- Ассия нам нужно исчезнуть ,убежать ведь я знаю что твой отец и братья никогда не дадут разрешение на брак- сказал Кирил подумав о том что их ждёт если они не убегут.
- Они не простят нам этого ты же знаешь.За нами будут гнаться,нас будут искать пока не убьют - в слезах говорила Ассия.
-Я всё устрою. Нам помогут сбежать мои друзья- говорил молодой человек успокаивая свою любимую. Он заранее договорился со своими друзьями о замени паспорта по приезду в Россию,им помогут затеряться на время чтобы их не нашли так быстро. Бизнесом будет заниматься его младший брат Егор.
-Ты знаешь ,милая ,если б не тот случай в магазине сладостей,когда я сбил тебя с ног мы могли б ни когда не встретится !- и этого я б не пережил подумал парень. Я только прилетел в Турцию по работе на пару дней ,заключить выгодную сделку для моего строительного бизнеса и мои знакомые порекомендовали зайти в этот магазин . И тут я уставший с дороги просто не заметил девушки и снёс е́ё с ног. Но успев поймать и придержать за талию я взглянул в глаза девушки,они были голубого цвета как небо в ясную погоду и тогда я понял ,что не смогу отпустить незнакомку. Я никому её не отдам!
- Я рада этой встречи - сказала Ассия тем самым вырывая любимого из раздумий . Она вспомнила тот день тоже,девушка мимолётно кинула взгляд на незнакомого мужчину и сразу же отпустила взгляд, так как она девушка приличная и воспитана по другому от славянских девушек.
- Ассия нам осталось пять минут провести в месте, чтоб тебя не искали . Никто не должен догадаться про нас! Завтра будь в восемь часов здесь в нашем укромном месте, отсюда мы сразу поедем в аэропорт,ни чего не бери из вещей я всё куплю сам в России уже!
- Хорошо любимый ,до завтра!- попрощалась девушка и бегом побежала домой.

***Здравствуй Кирилл, я вовремя ,а то боялась что всё сорвётся! Вчера когда я пришла домой родители говорили и зайдя в кухню папа сказал что меня пора выдавать замуж!- эти слова подкрепили настрой девушки на побег.
- Тогда не теряем ни минуты и едим в аэропорт пока тебя не ищут - сказал быстро Кирилл и потянул девушку за собой в машину . Нас никто ещё не искал пока мы садились в самолёт ,а уже будучи высоко в небе нас начали искать.
Прилетев в Россию мы выкинули старые симки и поехали к другу который нас ждал с новыми паспортами. Мы поменяли имидж,Ассия перекрасилась и подстриглась и сняла свою одежду,но по-прежнему носила платья в пол очень красивые простые
и домашние . По началу я видел как тяжело девушки привыкнуть к новым правилам, но выбора у неё не было. Со временем она ко всему привыкла и была счастлива с Кириллом! Через не сколько лет у них родилась дочь Милена. Их долгие годы никто не искал...Но потом всё поменялось!

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя