Мы проснулись ,приняли душ быстренько оделись и накрасились и пошли осматривать Стамбул. Мне нравилась архитектура домов . В воздухе витали разные ароматы. От сладких ванильных запахов до мускатных запахов приправ. Из кафешек доносились очень вкусные запахи и мы решили зайти перекусить. Перекусив мы обсудили весь план действий на день. Позавтракав ,первым делом пошли по музеям города.
Музей Мозаик был первым.Для любителей покопаться в прошлом то что надо. Там содержаться мозаики которые нашли при роскопках Султанахмет. Экспонаты старше мозаик Айя- Софии,а некоторые даже относятся к эпохе языческого Рима! Вы же только представьте какая это кропотливая робота. Нам очень понравилось. Следующим был музей -дворец Долмабахчи. Дворец был непохожим не наодно строение турков, точнее сказать он был похож на европейский стиль . Создан султаном Абдул- Меджидом. Ну если верить истории ,то у султана сработало эго и его задум был оправдан . Шикарный дворец. Пропустив обед мы решили сходить в последний на сегодня музей Цистерна Базилика . В прошлом это было водохранилище Константинополя,а теперь там просто гуляют туристы. Это место кажется мистическим . Там мраморный пол с коллонами ,их всех триста тридцать шесть штук. У них есть такая история ,что в центре этих же колон сверху медузагоргона развёрнутая в разные стороны для того что бы люди не боялись посмотреть и окаменеть. Вообщем мы были в хорошем настроении ,нам всё понравилось. Мы устали ,находились и решили поехать в отель отдохнуть. Приехав отель мы ополоснулись и переоделись и решили немножко пообсуждать то ,что мы увидели . По общему мнению Стамбул нас всех удивил. Не считая боли в ноге у нашей Марго, так она была очень восхищенна городом. Поговорив ещё немного мы решили сходить в ночной клуб там заодно что-то перекусить и выпить. Катя одела топ и юбку с высокой талией бежевого цвета,Маргарита платье с рукавами но очень лёгкое и воздушное цвета бирюзы , а я одела длинное атласное платье в пол с рукавами ,но с открытыми плечами чёрное с белыми розами. Мы вызвали такси, перед этим спросив у администратора лучший ночной клуб и уехали. Зайшов в клуб мы подошли к бару что бы спросить о пустых столиках. Был один пустой и нас туда провели. Мы выбрали пару коктейлей и заказали салаты с овощами и фруктами. Заказ нам принесли быстро мы даже не успели всё рассмотреть. Мы выпили немного коктейля ,покавыряли салат немного и пошли танцевать. Потанцевав минут пятнадцать мы вернулись за стол и допили коктейли . Только мы хотели заказать новые коктейли как к нам подошли трое мужчин. Как я поняла они хотели с нами познакомиться и принесли напитки. Мы их конечно поблагодарили но сказали что мы пришли отдохнуть женским коллективом. Но они проигнорировали нас,стало как-то не приятно. Катя так вообще стала и начала говорить громко чтоб они услышали. На нас начали обращать внимание. Боковым зрением я заметила компанию мужчин,которые сразу напряглись и смотрели в нашу сторону. Я вроде бы не из робкого десятка и сама за себя постоять могу но от этого ледяного взгляда мне стало не по себе. Кажется он смог бы заморозить всё на свете. Пока я отвлеклась ,за нашим столом уже началась стычка . Мужчины которые подсели к нам стали оскорблять нас и дёрнули нашу Катю за руку к себе. Катя не долго думая дала мужчине пощечину и последним ,что я увидела как мужчина на которого я смотрела пару минут ранее встал и пошел к нам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...