приятные новости

59 2 0
                                    

Утром проснувшись, Омеру позвонил папа и пригласил его в офис ,обговорить какие-то вопросы! Я обрадовалась так как у меня появилось время ,что бы сходить к гинекологу. Я оделась и пошла на кухню приготовить завтрак. Быстренько  приготовила  и пошла в душ. Пока я привела себя в порядок Омер забежал в комнату и попрощался  со мной и ушел. Через  двадцать минут я уже была у врача. Врач осмотрел, расспросил ,взял анализы и выписал противозачаточные таблетки. Сказав, что я не беременна,но на всякий случай анализ скажет точно.Я счастливая позвонила маме и предупредила ,что сегодня вечером  мы придём в гости ,так как нам  есть что им рассказать! Потом поехала в папин офис и забрала Омера. Мы ещё погуляли по Москве и уже было время ехать к родителям. По дороге заехали купили цветы маме, а папе его любимый коньяк двадцатилетний выдержки .  Приехав  к родителям я немножко нервничала ,ведь нас ждал не простой разговор . Мои родители хорошие и любят меня и думаю,  что поймут меня и поддержат нас.  Нас уже ждал отец и мама.  Мама сразу предложила за стол пройти . И я решила сразу всё сказать ,чтоб не затягивать.
     -  Мама и папа, Омер предложил мне переехать к нему жить и я согласилась ! Да и ещё Омер предложил замуж!
Сначала родители  были в шоке, потом быстро отошли от него и отец решил налить себе ещё коньяка! Потом, я увидела у мамы на лице улыбку и она поднялась со стула ,а отец следом за мамой подошёл к нам. Мама обняла нас и поздравила и так же сделал папа. Я успокоилась и рослабилась,но у меня появилось такое впечатление, что папа уже знал об том ,что я сказала.
   - Милые мои дети ,я рада за вас! Вы такие счастливые, как мы с папой ! Мы тогда друг без друга не могли,всегда и  везде вместе!
   - Мамочка , я так тебя люблю!
Ты лучше всех на свете! И ты папочка самый лучший!
  Мы начали обсуждать когда будет свадьба и решили ,что через полгода а может быть и год. Я очень хотела свадьбу летом  , заодно и закончу учёбу ! Мы покушали и пошли с мамой делать кофе для нас и мужчин! Выпив кофе мы с Омером поехали в наш дом. Я счастлива и даже очень!
   Прошло  последних пару  дней ,очень насыщеных ! Утром робота, вечером прогулки  и ночи любви и страсти. Сегодня день рождение папы и мы все думали над подарком  и решили с Омером подарить билеты в Италию . Чтобы папа с мамой немножко  отдохнули и вспомнили себя молодыми! Оплатили отель на две недели проживания и вылет через пару дней . Так ,что у папы есть время подготовиться к поездки. Я немного переживала  как все примут Омера , но знала что все любят меня и примут его в семью!
Мы пришли в самый разгар праздника и я начала знакомить Омера со своей роднёй ! Я зря переживала ,Омер понравился всем! Его приняли в семью. Я уже не помню когда мы так веселились! Всё прошло замечательно и в конце мы с Омером подошли к папе и маме и  подарили свой подарок. Отец открыл коробочку и достал оттуда два билета. Я сразу решила папе сказать куда они поедут! Папа обрадовался с мамой! Мы ещё немного поседели и потом решили попрощаться с родными и пошли домой.
Сегодня первый учебный день и мой любимый с утра удивляет меня. Я проснулась от приятного запаха который доносился из кухни. Приняла душ и  пошла на этот запах. Там мой милый приготовил лёгкий завтрак и кофе с круасанами  . Подкравшись к нему очень тихонько ,подошла и обняла его ,прижалась лицом и грудью к его спине. Он быстро развернулся ,зажал в свои объятия и поцеловал. Я отстранилась от любимого и села за стол перекусить,а потом пошла собираться в университет. Мы договорились встретиться с девочками уже в кафе универа и обсудить последние новости. Я быстро собралась, накрасились. На мне был строгий костюм кофейного цвета и белая рубашка. Я знала ,что Омер подвезёт меня, по этому пошла к нему  в низ ,он уже ждал меня! Мы быстро доехали до университета, я поцеловала его и вышла,сказав когда меня забрать. Увидела своих подруг и быстро пошла к ним.
     -Привет всем! Я так рада вас видеть!- сказала я и начала их обнимать.
-Привет и мы рады тебя видеть!- сказала Катюха.
И мы пошли в кафе ,до пар оставалось ещё двадцать минут.
  - Как вы с Омером? Марго рассказывала про его сюрприз- приезд , что теперь?
-Ох, мы встречаемся и я живу у него, в качестве его девушки! Но самое главное он признался мне в любви а я ему!
- Ого! Как мы рады за вас!- сказали девочки в один голос.
- Так ,а что у вас нового девочки?- спросила я.
-Так к нам в группу поступил новый студент ,говорят очень симпатичный!
- А почему на последний год к нам перевелся?- спросила я.
- Там какая то мутная история вышла!- сказали девчёнки.
- А на личном фронте как у вас?-спросила я.
- Карина расскажи с кем ты гуляла вчера- сказала  Лилия.
-Ой Лиля не вспоминай! Я до сих пор не верю!
- Так, так ,так рассказывайте!-попросила я.
-Я была с твоим братом Артуром! Он расстался со своей девушкой, был зол ,не увидел меня и врезался, да так что я чуть не упала. Но он успел меня словить,высказать мне ,чтобы я смотрела куда иду! Я не выдержала и накинулась на него с такими же притензиями, а когда подняла глаза  то увидела твоего брата. Я позвала его по имени и он   перестал ругаться  и тоже посмотрел на меня. Потом ему видно стало стыдно ,он начал извиняться и пригласил меня на кофе и потом рассказал ,что послужило виной нашему столкновению. Он предложил провести меня домой и я согласилась! И всё!
  -Странно он мне не звонил, восновном когда ему плохо он мне звонит . Блин Карин он хороший и воспитанный ,не подумай что он такой всегда. Просто эта девушка очень дорога ему, он уже столько сделал и всё равно у них ничего не получается!
- Ясно! Мне он как собеседник показался интересен!
-А у вас девочки как дела?- спросила я.
Лилия рассказала о том ,что она говорила с Керемом ,он должен приехать скоро в Москву. С нашей Марго, они там чего то ругаються. А  ей самой понравился молодой врач у которого она проходила практику летом. А вот Катя  так и встречалась с Андреем. Он души в ней не чаял , всё делал как она захочет. Он старше её на пять лет и у него свой бизнес ,а сам он очень классный программист.  Предложил ей замуж и тут мы все запищали и начали обниматься. Я была очень рада за неё.
Потом мы быстренько пошли на пары . Пара была интересной по анатомии человека. Препод классно всё рассказывал. В конце пары почувствовала на себе взгляд,когда повернулась  посмотреть кто так   смотрел . Уловила за этим нового одногрупника. Ох ,ну чего такого ,может человек в окно смотрел! Подумала я, а вот если бы Омер это увидел убил бы его! Закончилась первая пара, следом за ней и вторая и третья и мы уже все вместе выходили из универа . Девчонки предложили встретиться и отметить всей группой. На что мы с Катюхой ответили отрецательно ,только если девочками и все согласились. Меня уже ждал любимый и когда я подошла ближе ,он вышел и притянул меня к себе ! Сказал ,что очень скучал. Я тоже сказала ему об этом и много чего другого!
-Девочки предложили мне сегодня отпраздновать первый учебный день и пригласили в кафе !
-Тоесть ты пойдешь сама?
-Да! Научись мне доверять,я люблю только тебя и хочу быть только с тобой!
-Я доверяю тебя, моя девочка ,но я не доверяю остальным мужчинам возле тебя!
- Я обещаю,что никого возле меня не будет ,да и,я не надолго,не хочу чтобы ты был сам!
- Милена , душа моя  ты что ревнуешь?
- Да  любимый, именно так и есть!
Они все крутятся возле тебя, как  пчёлки на мёд летят и меня даже не замечают, а ты мне тут  говоришь о том чего нет!
-Милена, для меня этих женщин не существует, только ты одна сидишь в моей голове  и в сердце, только тебя я хочу!
И он поцеловал меня  и  закончилось это всё в нашей постели яркими и горячими стонами. Потом ,он отпустил с девчёнками гулять,не звонил и не проверял меня. Просто поверил мне и так я поняла ,что он доверяет мне больше чем себе и своим эмоциям! С девчёнками мы так хорошо поседели.Еще и Маргошу позвали. Она была рада всех нас видеть, а за Катю нашу так вообще! Посидев мы встали роспрощались и я уехала домой к любимому!...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя