Мы решили забыть всю эту ситуацию в кафе и пойти смотреть красоту Стамбула. Мы дошли до голубой мечети. Эту величественную мечеть построили по приказу султана Ахмета первого. Так как султан не мог долго выиграть ни одной войны ,что было позорно для всей Турции. Он решил податься в религию. А изюминкой мечети стало то , что у нее шесть минаретов, а не четыре как должно быть. Потом мы пошли смотреть Айя-Софию,Ана была рядом с голубой мечетью. Ох ,что сказать здесь очень красиво. Вообщем как мы узнали ,то до построения собора Святого Петра в Ватикане,эта Айя-София считалась крупнейшим храмом христианского мира. И знаете что было интересней всего то ,что там соединялись ислам и христианство. Изначально это был византийский христианский храм, пока его не захватили и не превратили в мусульманскую святыню. Мы уже находились и решили зайти рядом в кафешку и перекусить.
- Вот какая ты всё таки молодец Марго ,что вытянула нас на этот отдых-сказала Катя.
- Тут так красиво! Всё такое древне- историческое- продолжала Катя.
- Да ,мне тоже нравиться, всё так интересно!- сказала я.
-Да ладно девчонки,когда б мы ещё так отдохнули. Ещё бы Карина с Лилей приехали - сказала Маргоша
- Да это точно!-в один голос выкрикнули я и Катя.
-А давайте сходим сегодня в ресторан ,который возле нас находиться- спросила Катя.
-Мы не против- ответила Марго и за себя и за меня.
- Ох ну тогда пойдем дальше гулять- сказала я. Мы дошли до галатськой башни. Эта башня высотой 61 метр,наверное самая большая. С неё открывается головокружительная панорама на город. Посмотрев эту красоту мы в хорошем, можем сказать даже восхитительном настроение пошли в наш отель .
Мы отдохнули ,собрались и пошли в ресторан. Так как мы пришли раньше чем планировали мы решили перекусить немножко. Сев за столик мы начали разговаривать на разные темы. Отвлёк меня столик в конце зала но мне их было заметно так как они сидели боком ко мне. Девушка очень громко засмеялась и уже мы все обратили внимание на них. Когда я начала росматривать их поняла, что там наш общий знакомый Омер и я так понимаю это его девушка. Не знаю ,что он ей там расказывал, но она так смеялась . Я решила не обращать внимание на тот столик. Девушка видно хотела привлечь к себе внимание. Мы как бы договорились куда пойдем завтра с девчонками ,как неожидано ко мне подошёл мужчина и пригласил на танец . Я согласилась потанцевать. Мужчина вёл себя естественно ,не переставал. Я почувствовала на себе чужой взгляд и начала смотреть кому он принадлежит. Это был Омер, почему-то снова злой, с холодным взглядом. Мужчина поблагодарил за танец и ушел, а я вернулась к девочкам. Я больше не обращала внимание на тот стол за котором сидели Омер и его девушка. Мы с девочками начали обсуждать сегодняшний день,что кому понравилось,как вдруг возле меня появилась какая-то тень и я повернулась. Омер стоял рядом.
- Милена потанцуеш со мной ?- спросил он.
- Извените Омер, но я устала и мы уже уходим -сказала я.
- Это не займет много времени,всего пару минут- сказал Омер.
- Ладно ,пойдёмте - сказала я и мы прошли к центру , чтобы потанцевать . Он положил свою ведмежью руку мне на спину и придвинул меня ближе к себе. От этого моё тело предательски обдало жаром .
- Ваша девушка не будет вас ревновать-спросила я не увидев девушки.
- Нет,она не моя девушка!- сказал Омер.
- Вы приехали сюда отдыхать ?- дальше задавал вопросы он.
-Да . Нам сдесь очень нравиться- сказала я .
- Давайте завтра вместе погуляем, я покажу вам много интересного- предложил парень.
Я не ожидала поэтому не сразу ответила,а он ждал как будто боялся ,что я скажу нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...