Мы зашли в лифт отеля где было очень тесно нам двоим, притом ,что лифт был широкий и длинный! Хорошо,что ехали мы не долго! Мы зашли к нему в номер. Номер отеля был люксовый и стоил нормальных денег! Я конечно никогда в них не нуждалась ,в деньгах но цену им знала. Потому, что видела как папа поднимал компанию сам, как дядя свой бизнес строил сам. Это они не давно объединили свои усилия и компания стала ещё больше и лучше и дела идут не плохо, даже хорошо! Я немного отвлеклась,хоть не буду думать о нём постоянно!
Уже было до воли поздно и я хотела спать ведь день был тяжёлый!
-Мила если хочешь иди в душ их тут два! Если хочешь я тебе дам свою футболку!
Да ,футболка не помешает! Я же совсем забыла про нижнее бельё,ладно простираю это.
-Хорошо, тогда оставь её на кровате в комнате.
Я быстренько помылась под душем и вспомнила ,что не спросила в какой спальне буду спать я.
Поэтому пошла искать свою спальню и не успев сделать и пару шагов, как застыла возле приоткрытой двери. Там стоял Омер ,весь роздетый после душа и был завёрнутый в одно полотенце ниже пояса. Ох ,почему так реагирую на его тело ,ведь я видела и раньше мужские тела и у Никиты было красивое тело. Но здесь всё не так, мне аж дух захватывает от его голого тела. Оно идеальное ,смуглое и накачанное тело. Тут нечего и говорить, я уверена ,что ни одна я слюни пускала от его тела . Большой рост , мощная шея , ещё больше руки по которым струятся вены как канаты, идеальный пресс и наверно такие же накаченные ноги. Ох, очень красивый мужчина! Я только хотела пойти дальше как он развернулся и увидел меня стоявшую возле дверей .
-Твоя комната следующая или ты хочешь в моей!?
- Нет.
Я пошла в свою комнату и переодела футболку. Потом взяла новый телефон и посмотрела или кто-то звонил. Никто не звонил и я решила позвонить маме и сказать ,что в дома не ночую. Маме я сказала ,что вместе с Омером. Потом быстро проверила свою электронную почту и думала уже встать ,как Омер позвал посмотреть какой-то фильм. Я согласилась и мы пошли смотреть фильм . Уже не помню о чём был сюжет, так как я только что и делала ,что поглядывала на Омера. Он был в спортивных штанах и с голым торсом. Выглядел и сексуально и по домашнему. Я так сильно хотела спать, что даже и не поняла как заснула у Омера на плече . Проснулась я в темноте и не сразу поняла, что возле меня лежит Омер . Рядом . Совсем рядом , ещё и голый ко всему. Я конечно всё понимаю, но не могу больше сопротивляться ему. Он рядом и очень красивый и мой! От жара его тела ,я начала возбуждаться! И почему я так долго ломаюсь ,я же не девственница ! Да у меня же был парень которого я любила, поэтому всё было уже давно! Я забралась к нему под одеяло и начала гладить его лицо своими пальчиками. Потом спустилась ниже к груди и заметила ,что там совсем нет волос. Мне это понравилось ! И когда моя рука спустилась в низ, к животу, я немножко испугалась так как Омер схватил меня за руку и поцеловал мою ладонь. А потом шёпотом сказал мне то ,чего я хотела услышать.
-Милена , если не прекратишь я не ручаюсь за свои слова тебя не трогать!
- Я и хочу этого ! Я хочу тебя!
-Мила ,ты уверена в этом ,дорогу к отступлению уже не дам!
-Уверенная! Но я должна тебе сказать, что я не девственница! Это же не повлияет на наши отношения?
-Нет дорогая! Это даже хорошо ! Не хочу делать тебе больно!
Я была рада этим словам и потянулась его поцеловать. Я начала целовать нежно, но Омер не смог здержаться и наш поцелуй перешёл в более жаркий, опаляющий всё внутри . Я начинала возбуждаться ещё больше . От этого всего я просто потеряла голову и вылезла на него сверху . Он сел и позволил мне обнять его ногами. Он целовал меня ,то медленно то более жадно,потом проложил дорожку из поцелуев от лица к шее . И засунул свои руки под футболку,дотронулся до груди и это мне понравилось. Поэтому он быстренько снял с меня футболку и я оказалась совсем голая . Снова начал целовать шею,а потом обхватил ртом сначала один сосок потом второй ,посасывая и покусывая их. От этого у меня внизу живота скрутило в тугой узел и я застонала. Мне кажется ,что после этого стона не только мне снесло крышу. Омер начал спускаться ещё ниже. Целуя мне живот и поднимаясь снова к груди и снова прикусывая её . Я уже дошла до предела и хотела розвязки,но он не давал мне успокоиться ,заводя и роспаляя всё больше и больше! Он гладил мое лицо ,шею,грудь ,живот и спускался к бёдрам . А потом зашел в меня пальцем и начал двигаться верх и в низ. Добавил второго и так же двигался не спеша, росширяя меня. Он изводил меня не давая разрядки и я уже молила о пощаде.
- Омер ...я...я хочу ...
- Ты готова? Я тоже очень хочу тебя!
- Да... Да!
И он начал входить ,очень медленно растягивая меня изнутри. Его орган был большим и это очень чувствовалось ,притом ,что она была влажная . Но это ощущение быстро поменялось и пришло удовольствие от его движений. Он не спешил и мне было очень хорошо. Но я очень быстро подошла к кульминации и получила желаемую разрядку! По всему телу пробежали тысячи мурашек. И тогда я поняла ,что Омер тоже кончил в меня. И не вылизая из меня ,рухнул на кровать спиной и посадив меня сверху , прижал к себе. Он обнимал меня так нежно, что от переизбытка чувств , я чуть бы не россплакалась. Я понимаю, что не насытилась им и начала снова двигать бедрами .Омер поддержал мою инициативу и начал помогать мне, поклав руки на попу и задавая нужный темп для обоих. Через некоторое время мы снова получили розрядку, только уже в месте и счастливые лежали обняв друг друга. Потом я решила пойти и принять душ и Омер тоже. При этом мы мылись вместе. Приняли душ и пошли в постель, я обняла его и отключилась в его объятиях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...