Проснувшись утром в обнимку с Омером, почувствовала себя сново живой и влюблённой . Я потихоньку выбралась из объятий любимого и пошла в ванную комнату ,а потом на кухню приготовить завтрак. Если вы спросите как я влюбилась за полторы недели в мужчину,я отвечу ,что не знаю?! Но точно чувствую, сходство наших душ . Мне с ним очень легко , весело и просто хорошо. Я начала заливаться краской, когда вспомнила про вчерашнюю ночь и то что мы делали с Омером . Это было чудесно,прекрасно он замечательный любовник ,не хочется даже думать о том сколько девушек у него было. Пока я думала об этом ,не услышала как подошёл мой мужчина и поцеловал меня в шею .
- Доброе утро Омер-сказала я.
- Доброе утро, оно прекрасное когда рядом ты душа моя!- сказал Омер.
- Садись за стол , будем завтракать!
- Хорошо Мила, я очень голоден.
Он посмотрел на меня с таким хищным взглядом ,что я поняла у него голод совсем другой.
- Чем сегодня занимаешься? Не хочешь со мной погулять?- спросил мужчина.
- Я с удовольствием с тобой погуляю,только девочкам позвоню . А ты сегодня не работаешь ?
-Нет, я ещё вчера перенёс все свои дела. Тогда собирайся ,подороге заедем в магазин и купим тебе что-то.
- То есть у нас будет шоппинг! Ого господин Омер! Ого! Будет весело!
Мы быстро покушали, убрали посуду и пошли собираться.
Я быстро собралась и позвонила девочкам и сказала им что хочу провести день с Омером. Потом пошла к мужчине в комнату и дверь была приоткрыта ,я увидела его в джинсах и без футболки. Ну почему у него такая фигура?! Немного покраснела ,отвела взгляд и постучала в дверь.
- Я уже готова! А ты готов?
-Да, сейчас одену футболку и идём моя сладкая.
Ох, ну зачем он такой ласковый ,я же влюблюсь ещё больше!
Мы вышли и направились в торговый центр.
- Омер давай договоримся сразу,что я оплачиваю сама за себя.
- Нет ,Милена это не обсуждается ,плачу за всё я.
- Давай я хоть кофем тебя угощу .
- Хорошо Мила ,я согласен ,пойдём пить кофе.
-Да ,давай выпьем.
Мы выпили кофе и поднялись на второй этаж . Пошли в магазин спортивных вещей . Он решил себе тоже купить спортивный костюм потом попали на магазин с детскими игрушками и там застряли. Это детский рай ,там мы смеялись и веселились от души. После этого мы прикупили пару платьев , он себе рубашек и направились дальше. Нам было очень интересно гулять в объятиях друг друга. Мы просто наслаждались тем временем которое мы проводим вместе.
Погуляв ещё по магазинам в итоге попали в отдел нижнего белья .Пока мы просматривали новые модели , Омер незаметно отстранился от меня и поднял свой взгляд на девушку брюнетку . Поменялся в лице,напрягся . Девушка была высокая , стройная и очень красивая турчанка . Она тоже увидела нас ,немного напряглись увидев Омера . Они долго смотрели друг на друга и теперь меня начало напрягать это всё. Я сама отстранилась и в этот момент девушка подошла к нам сама.
- Привет Омер. Как ты?- спросила девушка.
- Привет Ада, у меня всё отлично! А как ты Ада? - спросил Омер.
- Всё хорошо у меня. Я работаю в компании своего отца,управляю благотворительными фондами. А как поживает госпожа Элиф и господин Боран?- снова спросила девушка.
- Ого Ада ты я вижу добилась успеха как и хотела! Папа с мамой всё так же летают отдыхать и живут на вилле с Айше после смерти брата и невестки, ребенок под их опекой.
-Да Омер у меня всё вышло как я хотела, если б тогда не уехала жалела бы ,ты об этом знаешь потому и отпустил. А кто с тобой рядом ,представишь нас?
- Это Милена, моя...моя девушка!
Девушка протянула мне руку и сказала;
-Я рада нашему знакомству!
- Мне тоже очень приятно познакомиться!- сказала я как то более твердее чем хотелось,понимая, что передомной стоит его бывшая ,котором знает об нём всё. Омер посмотрел на меня и понял, что мне неприятно и решил попрощаться с бывшей.
- Хорошо Ада ,рад был тебя увидеть,если что-то нужно по бизнесу здесь в Стамбуле ,я помогу .!
- Спасибо Омер , я тоже была рада увидеть тебя! До встречи!
Ох, стерва всбесила меня! Вы понимаете ,говорит ему увидемся
ещё! Какое ещё увидемся! Они розпрощались , и я спросила у Омера за эту девушку.
- Ада ,это моя бывшая,которую я любил и боготворил ,но она выбрала всё кинуть и уехать учиться в Германию. Хоть я предлагал ей немного подождать меня и я уехал бы с ней . Тогда погибли мой брат и невестка и я не смог все кинуть и уехать с ней. Всё это было шесть лет назад. Потом я решил остаться с ней друзьями. И всё!
Ох, Омер ох ,ну вот как его не ревновать, хотя выбор есть всегда . Можно выслушать человека и понять как действовать дальше .
- Да Омер, такие ситуации возникают в жизни человека.
- Может пойдем пообедаем. Я проголодался и ты наверное тоже!
- Я не против ! Омер только я тоже тебе готова рассказать о своём прошлом.
Мы сели за столик ,зделали заказ и я начала свой рассказ про Никиту. Нашу встречу, любовь и то что он сделал мне предложение , мы были счастливы, пока он не умер и всем моим мечтам о нас настал конец. Как тяжело переживала его смерть, как девочки целый год помогали мне . И в конце всего ,как Марго вытянула меня в Стамбул. Он менялся в лице пару раз за весь разговор. То переживал ,то удивлялся , а потом спросил меня.
- Милена скажи мне ,а сейчас ты готова впустить новые отношения, точнее меня в свою жизнь!
- Я уже это сделала ,ты уже в моей жизни и я очень ревностно отношусь к своему Омер!- сделала намёк на Аду.
- Я тоже душа моя очень ревнив,не навижу когда мне лгут и я впустил тебя в свою жизнь как только увидел первый раз в клубе, в ту ночь.
- Омер я хочу сказать ,что если у тебя ещё есть какие-то чувства к Аде ,то лучше не начинай новых со мной!
-Мне кажется, или ты преревновала меня к Аде, девочка моя? И успокойся по этому поводу. Я зациклен на тебе!
И поцеловал меня так страстно, что я аж не ожидала этого . Потом мы ещё гуляли по вечернему Стамбуле и я решила пойти всё таки к девочкам в отель , а не к Омеру домой, так как он хотел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...