После нового года ,второго января у нас были заказаны билеты на самолёт. И мы улетаем рано утром поэтому нас никто не провожал. Летели мы часа три ,я уже устала сидеть и хотела быстрее прилететь. Нас уже ждал водитель Мустафа , Омер решил ,что мы поедем к нему домой, а потом уже к родителям. Ну как дом ,вы помните как я вам рассказывала о трёх этажном особняке . Так вот ,это уже наш дом! На вьезде к дому уже ждали охранники,которые поприветствовали нас.Мы зашли в дом и там нас ждала Мария ,она же тут повар и приготовила нам еды. Я была довольная, мы поднялись в комнату и я пошла в душ, а Омер спустился вниз и попросил Марию принести завтрак в комнату и пошёл принимать душ на первом этаже. Решила подождать Омера и м ним покушать. Я прилегла на кровать так как почувствовала слабость и уснула. Омер пришёл в комнату увидев ,что я сплю и лёг возле меня. Проснувшись через пару часов мы покушали переоделись и поехали к родителям. Заехали купили маме цветы и сладости к столу. Подъехали к дому огромному, красивому и очень старовиному. Я поняла ,что строился он возможно дедом ,а то и прадедом,ну очень красивый трёх этажный дом! Мы зашли в середину и от страха почему то начала накатывать тошнота,но я как-то быстро её утихомирила и подумала, что не буду переживать, я ведь не чего не поменяю. Странно но раньше я за собою не замечала ,что могу так переживать и доводить себя до страха перед неизвестностью! Пока я об этом думала к нам уже вышли господин Боран и госпожа Элиф. Папа Омера выглядит не плохо ,как для мужчины пятидесяти пяти лет. Высокий плечистый мужчина с бородой . Но очень ухоженный,взгляд серьйозный,а в глазах голубых видно тепло отеческое ,он рад видеть своего сына. А вот мама очень красивая женщина и ухоженаяг в свои сорок сем лет. Высокая ,стройная,зеленоглазая женщина с чёрными как смоль волосами, накрашенная по восточному. Выглядела хорошо ,но в глазах металось беспокойство ,то ли за выбор сына, то ли ещё за что-то не пойму. Мы подошли к родителям и Омер первый заговорил, взяв меня за руку.
-Папа мама здравствуйте, это моя Милена ,ваша будущая невестка! Прошу принять мой выбор и любить её как меня!
Я посмотрела сначала на Омера ,а потом и на родителей и смутилась.
- Здравствуй сын и Милена, мы уже приняли твой выбор! Поэтому и позвали вас вместе ,чтобы познакомиться и узнать нашу невестку!
- Проходите за стол!- предложила мама.
Мы пошли за стол и только начали кушать как будущая свекровь начала интересоваться ,кто я да чем занимаюсь,кто родители и чем занимаються .
- Папу зовут Кирил а маму Ассия. Папа занимается бизнесом в месте с дядей а мама хирург в приватной частной клиники. Я студентка медицинского университета на последнем курсе,точнее осталось пол-года до выпуска.
- А почему у мамы имя восточное?
- Моя мама тоже жила в этих краях,в Турции!
-А как же мама оказалась в России?
-Папа украл маму и привёз в Россию!
-Наверное это интересная история и когда-нибудь я услышу её из их уст!
-Возможно!
-Омер,сынок как твой бизнес?- спросил папа.
- Мы с тобой об этом поговорим у тебя в кабинете , у меня есть несколько идей для развития!
-Хорошо сынок!
-А где вы там живёте?- спросила мама.
-Мы сначала снимали квартиру,а потом я купил её в элитном районе города .
Больше никто, ничего, не спрашивал и мы просто кушали . Потом мужчины пошли в кабинет и господин Боран попросил сделать им кофе,вроде бы как традиция всех невесток в их доме! Ну мне не тяжело это сделать ,я ведь папе тоже всегда сама варила кофе. Мама Омера привела меня на кухню и показала где всё находиться. Я насыпала в турку кофе залила кипятком ,чуть посолила ,добавила кардамон и корицу и ждала пока закипит. Свекровь всё это время смотрела как я готовлю и непроизвольно улыбнулась,а потом сказала .
- Когда я стала невесткой в этом доме, я сделала точно такой кофе как ты и господин Эркан ,отец Борана после этого ,только мой кофе пил и так каждая невестка проходит это.
-Очень интересная традиция!
Кофе уже приготовилось и я розлила его по чашкам и даже нам получилось . Поднялась на верх, поставила каждому кружку с кофе и мы с мамой моего мужчины сели рядом. Мой будущий свекр надпил кофе и поморщился. Омер начал смеяться ,а я ничего не поняла,понравился или нет! Вот же блин!
-Твой кофе очень вкусный ,такой кофе готовила моя Элиф моему отцу,а теперь ты можешь готовить мне когда будете здесь в гостях!
- Да, конечно!
-Тогда ,мы будем собираться домой!
- Омер,сынок останетесь у нас , пожалуйста.
- Я не против Омер ,а ты?
- Я тоже не против.
- Ну тогда решенно,остаётесь у нас комната уже готова для вас!
Мы пошли в комнату и легли спать . Но я так долго крутилась,что Омер не выдержал и спросил в чем дело.
- Я не могу понять ,почему они так противились того ,чтоб ты был со мной! А сегодня они удивили меня, приняли хорошо! Я думала будет хуже!
-Милая успокойся, мои родители не плохие,они просто любят меня ! Я остался один, так как мой брат попал в аварию вместе с невесткой . А мама хотела женить меня на сдешней женщине,чтоб я остался здесь а не в далеке от них!
- Но я же не против какое-то время здесь побыть,пожить.
-Слушай ,я никогда не спрашивала и наверное и не спросила ,но я видела фотографии девочки лет семи!Это твоя племянница?
- Да это моя племянница Айше. Мы очень любим её. Если б не она ,я не знаю как бы отошла мама от этого горя!
- А где сейчас малышка?
- Она поехала отдыхать с няней! Завтра должна прилететь. Ты хочешь с ней познакомиться?
- Да, конечно мне интересно!
- Тогда ,милая давай ложиться спать!
- Мне понравилась твоя мама,любимый я надеюсь она полюбит меня!
-Она хорошая и полюбит тебя, только нужно больше времени.
Я поцеловала Омера в щеку и пристроилась в его объятиях поудобнее и заснула. На утро я проснулась рано, ещё всё спали . А мне стало плохо, такое ощущение , что я задыхалась. Я решила выйти на улицу в сад ,подышать свежим воздухом. Я взяла плед в саду в альтанке и просидела около пол часа. Мне стало легче и я вернулась в постель. Когда проснулась уже не чего не беспокоило и я забыла об этом. Хотя ,надо будет по приезду в Москву ,пойти к врачу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
عاطفيةЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...