Прошло уже два месяца,на улице начало ноября . Ещё нет мороза и снега и светит солнышко. Спросите как они прошли? Да замечательно! Я так привыкла жить с любимым в нашей квартире,просыпаться по утрам когда он меня обнимает,проводить с ним всё свободное время,делиться любыми мелочами и ценить каждую минуту проведённую с ним! О ,кстати мы купили эту квартиру,обошлась она нам конечно в кругленькую суму ,но зато уже наша любимая квартирка! Омер нашел для себя офис, сделал там ремонт и нанял работников . Теперь его офис занимается архитектурными эскизами построек отелей и не только,любых других зданий тоже, набором роботников в отели и франшизами для отелей. Также у нас два ресторана для открытия в ближайшие дни ,вообщем очень много роботы! Папа с мамой такими счастливыми приехали ,отдохнувшими,влюблёнными ещё больше! У них похоже был повторный медовый месяц! Чувства спыхнули ещё больше и с новой силой у родителей. Я была за них очень рада! А вот ,что больше напрягало то, что мой мужчина так и не помирился с родителями! Сказал ,что пока меня не примут в невестки то даже говорить с ними не будет! Поэтому, родители наверное его слова приняли уже в серьйоз и недавно они позвонили и попросили его приехать, со мной! Я была удивлена и не знала как реагировать на это,но показала любимому ,что очень рада такой новости. Мы решили поехать когда у меня будут каникулы,где-то через полтора месяца! Как то раз ,Омер подловил меня на том ,что я знаю турецкий . А я решила изучить его очень внимательно и уже сейчас я могу спокойно говорить и писать без ошибок. К нам приезжал Керем и я так понимаю он очень запал на нашу Марго, а вот моя подруженька может ,что то и чувствует к нему, но выпендриваться как и все девочки! Керем остался тут и тоже снял квартиру, хочет тоже какой то бизнес открывать .Они с Марго стали чаще видеться. Карина начала дружить с Артуром ,они частенько видеться и с того случая просто смеются! У Кати свадьба через неделю и мы приглашенные с Омером .Подружки невесты будут Лилия и Карина. Лилия познакомилась с доктором, у которого проходила практику. У них даже одно свидание было,но прошло как то не очень,сказала потом всё расскажет при встрече! Мы же на этой недели с девчёнками собираемся за платьями! Совсем забыла ,вылетело из головы! А сейчас пора спешить на пары, сегодня же понедельник! Омер теперь занят очень и не всегда может подвести, по этому приходиться ехать на такси, но когда хорошая погода я хожу пешком. Мне очень нравиться прогуляться с утра ,привести свои мысли в порядок и начать учиться. Вот так я сделала и сегодня! Но возле самого университета ,я не увидела перед собой камня и споткнулась об него и чуть бы не упала, но кто-то резко поймал меня схватив за руку! Я повернулась и увидела нового студента,нашего одногрупника! Мы знали ,что его зовут Вадим Смирнов и в принципе больше нечего! Я видела ,что он не плохо учиться,даже можно сказать он молодец потому ,что отвечает спокойно на все вопросы преподавателей,но особого интузиазма к учению нет! Какой-то спокойный и уровновешаный парень. Даже очень, такое ощущение ,что в его жизни что-то случилось ,что надломало его.
- Привет ,будь окурратней! Меня зовут Вадим Смирнов !Ты в порядке?- спокойным тоном спросил он.
- Привет,спасибо что спас! Очень приятно, я Милена!
- Ну ,тогда если всё хорошо, пошли на пары!-снова спокойный тон.
-Хорошо,пошли!
Мы поднялись и зашли в аудиторию ,девчонки мои кинули на нас немой взгляд с застывшем вопросом "что случилось"! Я ещё раз его поблагодарила и пошла к девчонкам. Пары пролетели быстро и мы уже шли выбирать платья. Выбирали мы долго,но всё таки выбрали наряды. Довольные пошли в кафе ,где я рассказала историю ,что сегодня случилась со мной! Я вспомнила ,что хотела девочек позвать на открытие ресторана в среду и они сказали ,что обязательно будут. Мы ещё чуть поболтали и пошли по домам. Когда пришла домой было странно ,что его ещё нет и я решила приготовить что нибудь. Пока я приготовила было уже девять и через минут десять пришёл Омер. Я подошла поцеловала его и предложила покушать но он отказался и сказал ,что не голоден и очень устал,пойдет в душ а потом спать. Меня это всё насторожило и я очень обиделась на него. А ещё странное настроение,вроде бы злой но нет,он же со мной говорил. Я всё таки пошла за ним узнать в чем дело . Он уже росделся и пошёл в ванную, когда я зашла в комнату и прошла следом за ним. Открыла душевую и только хотела что-то сказать как тут же с меня слетел халатик и я осталась в одном белье. Развернул меня , так что моя спина прижата к его груди а его член упирается в мою попку в полной боевой готовности. Нагинается ко мне предавлевая своим телом так что мне хочется ухватится за что-то но там только стена и я упераюсь в нее руками а потом шепчет мне на ушко . Меня это заводит ,там внизу живота все стягивает узлом и увлажняется от его действий а потом резко спрашивает меня.
- Кто он?
Руками шарит по моему телу и останавливается на груди. Сдавливает сосок, потом поглаживает и я вскрикиваю от удовольствия. Шепчу в порыве страсти а сама не могу понять о чём он говорит.
-Ты про кого спрашиваешь?
Опускается другой рукой к моему клитору и начинает его поглаживать а я не могу сдержать стон из своих губ.
-Я о том ,кто к тебе сегодня подходил? Я тебе говорил что я очень ревнив и не хочу возле тебя видеть кого-то кроме меня и братьев?!
Ах так вот он о чем! Он преревновал к одногрупнику! Ну он не исправим! Такой горячий и пылкий попался мне мужчина! Он шепчет мне на ушко и проходиться языком по шее, немного прикусывая её . Это так заводит,что я уже на пике своих чувств.
- Это одногрупник, он к нам перевелся на последний год. Он сегодня помог мне. Я тебе говорила научись мне доверять и не ревнуй,я же и так твоя ,душой и телом принадлежу тебе!
Он снимает трусики и резко входит,а я не сдерживаю крика так яростно у нас ещё не было! Он шепчет мне на ушко,что в следующий раз накажет жёстче чем сейчас и я не могу больше сдерживаться мое тело начинает содрогаться в сладких конвульсиях крепко сжимая его член во мне! Через несколько движений и он извергается в меня! Это был умопомрачительный секс, где-то даже на звериных инстинктах! Наказать , показать своей самке кто альфа самец!
Он уклал меня в кровать и закутал в одеяло и лёг рядом, обняв положил руку на живот и мы заснули! Только через пару недель я узнаю о том ,что мне не помогли даже противозачаточные в эту ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...