Отъезд домой

42 2 0
                                    

Вечеринка прошла на отлично и всем запомнилась на сто процентов. На следующий день мы с Омером не виделись и я целый день отдыхала с девочками . Вечер наш прошёл спокойно в ресторане. Никто из мужчин не звонил и мы решили отдохнуть девчачьей компанией. Я начала уже скучать по Омеру и это меня начало бесить, старалась не думать об этом. Почему то я отчаянно хотела бороться со своим сердцем и не пускать глубже туда не кого. Не знаю, возможно это защитная реакция моего мозга, после Никиты.
На утро мы уже сидели в аэропорту и приехали за ранее что бы не опаздали. Через пол часа приехал Омер и Керем. При виде Омера мое сердце стало биться чаще ,но надо было себя успокоить и я предложила всем выпить кофе. Кофе не помог ,а Омер захотел со мной поговорить.
- Мила я буду скучать и послушай, если ты передумаешь по поводу нас в любом случае скажи мне ,хорошо!
- Омер хорошо, дай мне немного времени подумать. Я понимаю что поступаю как твоя бывшая Ада, но я подумаю обо всём и как нам быть дальше!
Я подошла к нему ближе и просто обняла его, так крепко как смогла и предалась к нему щекой. Его аромат духов, будоражил мои рецепторы и я не смогла не поцеловать его. Он сразу отреагировал на это. Потом отстранил меня от себя чуть , посмотрел в мои затуманенные глаза,улыбнулся и крепко обнял.
-Мила напиши мне как прилетишь домой. Я буду переживать за тебя и звони мне .
- Хорошо Омер! Я буду звонить ,не переживай!
Мы подошли ко всем и я увидела что Керем прощался с девочками и Омер тоже попрощался с ними. Мы прошли регистрацию и уже через некоторое время летели домой.

А в это время Керем и Омер обсуждали склавшуюся ситуацию.
- Омер ты ей рассказал про Аду,как она поступила! - возмущённо спросил Керем.
- Да, она всё знает !- сказал Омер .
-И поэтому поступила так же с тобой брат!-спросил Керем.
- Похожая ситуация брат ,но в ее глазах я увидел ,что она не готова меня отпустить и поэтому я не дам ей выбора!
- О чём ты брат, что ты передумал, что решил?!
- Увидишь Керем,увидишь ! Она будет моей! А как у вас с Марго ?
- Нет дел с Марго, нечего не захотела,кроме дружбы!
-Ох брат, ох эта любовь, либо возвысит нас к небесам, либо же придавит нас! Но ты же мой брат, ты Керем Оздэвит если захочешь то она будет твоя,а если же нет то оставь девушку в покое .
- Омер я сам запутался!
-Вот подумай и потом принимай решения!- сказал Омер.
-Керем мне нужна будет твоя помощь!
-Хорошо Омер!

Мы прилетели домой поздно вечером и Катю забрала мама . С Катей поехала Лилия и Карина. Марго пошла со мной , мы прошли немного дальше и я увидела брата Артура который уже ждал нас . Мы поздоровались и запрыгнул в машину. Мы завезли Маргариту домой и я предложила завтра собраться у меня. Артур довёз меня до мой и я быстро попрощалась с ним и пошла в дом . Там мама с папой с порогу на меня налетели и обняли. Повели на кухню напоили чаем, но я так спать хотела ,что попрощалась с родителями и сказала завтра всё расскажу. Зашла в комнату и прошла в душ. Пока я мылась мне кто-то звонил,я подошла и увидела что звонил Омер. Решила что позвоню со Скайпа. Легла в кровать так как спать очень хотела . Объяснила Омеру что всё хорошо и я уже в своей кроватке и пообещала завтра перезвонить и попрощалась. Утром проснувшись, умывшись и одевшись решила позвонить Омеру. Он мне снился,был так красив и притягателен,начала скучать ,решила если увижу то всё пройдёт,но не так . Узнала его распорядок на сегодняшний день ,а он мой . Завтрашнего дня выхожу к папе на роботу и буду его личным секретарём. Омер удивился этому и пожелал мне хорошо дня и я ему тоже. Потом спустилась в низ и увидела папу и маму. Они сидели на кухне и пили кофе. Папа спрашивал как я отдохнула ,готова приступить к работе? Я рассказала как мы отдыхали и что видели в Стамбуле, о том как я всё это говорила,папа понял ,что он мне понравился . В конце я решила рассказать папе и маме про Омера. Когда я закончила говорить , то мама конечно была рада ,а вот папа не чего не сказал и я поняла он не рад. Сказал что нам надо поговорить о прошлом моей мамы. Конечно я хотела услышать эту старую историю. Мы договорились на вечер и потом папа и мама уехали на роботу. Я замесила тесто и испекла пироги, очень вкусные с вишней, потом позвонила всем кто сможет прийти. Через час в моей кухне были мои братья и Карина ,а Марго будет позже . Мы заварили свой чай и начали рассказ с Кариной о Стамбуле,когда закончили я заговорила об Омере. Потом подошла Марго и братья кинулись с расспросами ко мне кто, что и почему. Ну впринципе как и все братья! Говорила всё как есть и даже про бывшую Аду и как она поступила, что я сделала тоже такое! Но тут мои братья все как один, заняли такую позицию в которой я плохая, а он Омер оскорблённый мужчина . Психнула и обиделась. Всё сказали подумать, не долго и сказать ему ответ. Вообщем мы ещё немного поседели и разошлись. Я всё прибрала и стала ждать родителей...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя