Вечеринка

42 2 0
                                    

Уже прошло ещё пару дней и нам надо будет послезавтра с утра лететь домой. Поэтому поводу парни решили устроить для нас девочек прощальный вечер в клубе. Если вас интересует как мы с Омером будем дальше, так этого не знает никто : не он ,не я! Всегда есть Скайп, Вацап и мы можем созваниваться и приезжать в гости друг к другу. Я же понимала, что это будет курортный роман,поэтому как-то свои губки сильно не росскатывала, а вот Омер был действительно без настроения. Мы с девочками ещё походили по большому турецкому базаре для туристов. Сделали покупки всяческих сладостей,украшений и разного рода безделушек. Было какое-то двойственное чувство радости и грусти. Знаете так бывает когда вроде бы всё хорошо но вот и найдётся причина погрустить! Ну это же мы, девочки!
- Девочки сегодня Керем и Омер делают для нас прощальный вечер!- сказала Маргоша!
- Супер!Какие молодцы,это так приятно!-сказали девочки.
- Как у вас с Керемом ,Марго ?- спросила я.
- Мы друзья,он приглашал меня ещё приехать как-то сюда! Ему кажется понравилась наша Лилия или это мне может показалось! - ответила подруга.
- Ого, это когда я это пропустила?- спросила я.
- Ох ,девочки я вам не чего не говорила,если он узнает, будет счетать меня болтушкой! Когда ты гуляла с Омером к нам присоединился Керем и мы с ним и девочками по городу гуляли! А потом девочки отошли и мы решили прогуляться по набережной и тогда он мне намекнул ,что ему понравилась наша Лилечка!- рассказала Марго.
- Слушай Маргоша, а ты не думала ,что это он хочет тебя на какие-то чувства вывести, ну типа проверить как ты отреагируешь? - спросила Марго ,Лиля.
- Возможно,но я кроме дружбы не на что не рассчитываю! Извини конечно Мила ,но я не верю после курортную любовь!- сказала Марго, но обидеть меня она не в коем случае не хотела. Просто мы привыкли так открыто с девчёнками общаться.
- Подруженьки мои ,предлагаю пойти пообедать и побеседовать!- предложила я ,ведь все уже устали по жаре ходить.
- Да,хорошая идея, очень хорошо, согласны мы-сказали хором девчёнки.
Мы с подругами покушали и поговорили обо всем и решили ,что нам надо прикупить новеньких платьев на вечер. Все были согласны со мной. Вечером мы уже были готовы, как к нам позвонили мужчины и сказали, что за нами приедет водитель и заберёт нас . Мы заняли два стола и розместились за ним . Кое-что Керем уже заказал и нам нужно было дозаказать каждому свое на выбор.
Мы веселились и танцевали. Всё было классно и девочкам нравилось. Карина и Катя танцевали с парнями, которые подошли к ним оказалось ,что они тоже из России и живут также в Москве как и мы. К Керему подошёл знакомый Борра и расспросил про Марго, очень та ему понравилась. Маргарита отошла потанцевать с этим мужчиной,а Керем розговорился с нашей Лилей. Омер тоже предложил нам потанцевать ,чтобы оставить Лилию и Керема вместе.
-Мила ты прекрасно выглядишь!- нагнулся ко мне и прошептал Омер мне наухо.
- Спасибо Омер!
-Как ты сегодня провела свой день?
-Ну кроме жары, мы провели день очень классно !
- Тебе понравился Стамбул Мила? Ты могла бы здесь жить ?
- Да понравился, но не знаю смогла бы я тут жить ,а почему ты спросил?
-Мне всё интересно ,что связанно с тобою!
- Мы бы нашли с тобой общий компромисс для всех возникших вопросов !
-Милена если ты будешь так говорить, то я украду тебя у твоих родителей и тогда ты будешь только моей!
- А почему ты не спрашиваешь меня или я этого хочу Омер?
- Душа моя ,разве ты этого не хочешь?
И тут я задумалась чего вообще я хочу? Я хочу доучиться на доктора,хочу открыть свою клинику где могла помогать не только богатым но и бедным людям . И пока в мои планы не входил Омер, даже не Омер,а осознание того ,что нужно всё менять,все свои планы ради нас! Готова ли я к этому покажет время,а сейчас хочу просто побыть в компании дорогих для меня людей...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя