Я сидела в кафе с подружками .Катя Лилия и Карина о чем-то оживлённо спорили а вот Марго смотрела на меня с какой-то тревогой . А я как-то плохо себя чувствовала и на душе была тревога,но только я не могла понять почему. Я посмотрела на нашу компашку оценивающе.Катя и Карина брюнетки с голубыми глазами ,высокие, фигурные девушки с очень сильным характером. Лиля рыженькая с зелёными глазами, худенькая и не высокая ,очень весёлая девушка . С ними я училась в одном инстетуте на медицинском факультете. С Марго я познакомилась у папы на роботе она как раз проходила стажировку там. Маргарита старше нас на три года и училась на юриста .Девушка очень красивая шатенка с карими глазами ,стильная знает много иностранных языков на вид фотомодель. И пятерку нашей компашки заключаю я блондинка с зелёными глазами, черными длинными пушистыми ресницами с белым личиком на котором пухлые красные губки от природы. Фигура моя как песочные часы: большая грудь тонкая талия и сочная упругая попа ,ростом метр семьдесят семь. Со стороны другого взгляда мы выгледим очень даже привлекательными девушками .
-Милена о чём ты задумалась? - спросила меня Катя немного разозлившись что я её не слушаю.
- Извини меня Кать я просто устала и отвлеклась - искренне сказала я.
- Я говорила об вечеринки в честь дня студента, её делает друг твоего Никиты Лёша- сказала Катя .
- Да мы пойдем туда с Ником - рассказала я подруге про наши планы. И снова я задумалась . С первой нашей встречи прошло уже полтора года. Я помню нашу встречу в клубе кажется это было вчера. Я тогда пошла с братьями в клуб. Он мне встретился на танцполе толкнув меня в плечо. Извинился и ушел а потом через две минуты пришел с букетом цветов. Я была в шоке . Никита очень красив: черные волосы, густые длинные ресницы, голубые глаза,фигура как у Аполлона ну как здесь не повистись на такого парня . Уже этим вечером он провёл меня домой,конечно же в сопровождении братьев . На следующее утро мне звонили с неизвестного номера. Я взяла трубку и поняла что это Никита . Он преглосил меня в кафе и я не отказалась . Наши отношения развивались очень быстро и страстно и вот вчера он просил моей руки у моих родителей! Я конечно была согласна и очень рада! Мама с папой сначала были в шоке,но потом конечно подошли и обняли нас и поздравили! А теперь я сижу в кафе с девчёнками и не знаю как сказать им об этом да ещё и какое-то непонятное чувство в душе.
- Я выхожу замуж,Никита сделал мне предложение- выпалила я на одном дыхании.
- Это шутка?- спросила Катя. А девчёнки были в шоке не меньшем чем Катя.
- Нет конечно ,я и вправду выхожу замуж- ответила я. Пока мы говорили мне на телефон позвонили и я быстро ответила так как думала что это Ник .
Так как менялось мое лицо девочки поняли что случилось что-то плохое. Когда я договорила то была белее стены . Подружки начали спрашивать и я рассказала .
- Мне звонили из полиции и сказали, что Никита погиб .Ехал на мотоцикле при большой скорости и не справился с управлением, отказали тормоза и врезался в бетонную стену , просили приехать на опознание и дозвониться до родителей - пока я все это расказывала даже не заметила как по щекам тихо текли слёзы. Я поняла что это последний раз когда я его видела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...