Сегодня уже среда открытие нашего с Омером ресторана "Альпачино"! С девочками мы уже договорились встретиться там и собирается вся моя семья! Мы пригласили всех наших! А мы с Омером решили приехать сразу после моих пар. Я заехала домой и переоделась,одела нежное молочное платье приталеное ниже колен. Оно выглядело так нежно и в тоже время элегантно! Омер как раз подъехал к дому и позвонил мне. Я спустилась и вышла на улицу,а он вышел с машины и достал какие-то документы. Подошёл ко мне и просто застыл на какое-то время!
- Ты очень красивая,моя девочка сладкая! Иди ко мне ,моя красавица у меня есть для тебя подарок!
- Какой ?
-Это бумаги на владение этим рестораном,это твое детище, принцесса!
- Спасибо любимый, ты не пожалеешь об этом! Я обняла его и поцеловала!
-Обажаю тебя ,милая!
-И я тебя любимый! Поехали уже,что бы не опаздать!
-Не переживай ,Милена , всё будет хорошо!
-Я знаю любимый!
Мы приехали в ресторан и я пошла сразу проверять, всё ли готово к открытию! Моя команда была квалифицированная и я не боялась ,что мы что-то завалили. Они все меня знали ,я и Омер их нанимали на роботу,поэтому с каждым из них я беседовала отдельно ! Знаю каждого по имени и буду узнавать дальше! Они уже наверное знают ,что я теперь их босс! Я не заметила как Омер подошёл к нашему администратору и что-то ей россказывал. Я обратила внимание ,что он нервнечает ,хотя когда мы ехали он был спокоен и мне это не понравилось решила подойти и поинтересоваться ,что случилось!
- Омер , что-то случилось?
-Нет милая всё в порядке,я просто интересовался как обстоят дела!
Мне показалось это странным ,он явно что-то скрывал ,но я решила оставить все как есть и не выяснять наши отношения при подчинённых! Тем более уже начали приходить люди которые бронировали столики. Мы попреветствовали гостей и их сразу провели к столику ,где они сделали заказ и уже через пятнадцать минут пробовали свои блюда. По лицам людей я поняла ,что им нравиться наша еда. Чуть позже подошли мои родные,даже бабушка с дедушкой смогли прийти . Хоть они и пенсионеры ,но у них много своих дел. Дедушка всю жизнь был адвокатом и выиграл очень много дел,даже сейчас на пенсии его просят брать тяжёлые роботы! А у бабушки есть фонд благотворительности,где там собирают деньги на лечение детей с тяжёлыми болезнями! Вообщем, я их очень люблю и уважаю роботу, которую они делают для людей! Также пришли дядя и тётя с братьями и мама с папой. Мы провели их за наш стол, он был огромный. Там было много еды ,разной, наша кухня смешанная в этом ресторане. От русских блюд до турецких,даже их сладости есть. Омер нашел шеф- кандитира из Турции,так что сладости очень вкусные. Нечего особенного для Москвы, но здесь есть душа и уютно как в дома,вообщем атмосферно. Людей становилось всё больше и через минут десять пришли и девчёнки.
Мы все сели за стол,а мои люди работали на благо ресторана. Каждый общался о чём-то,время шло быстро в кругу семьи и друзей . Всё было замечательно,я зря так переживала! За своими мыслями даже не заметила как отошёл Омер и скрылся в кабинете. И тут ко мне обратилась мама и подсела на стул где сидел Омер. Спрашивала как я, счастлива ли я, всё ли в порядке? На всё это я ответила. Сказав ,что я самая счастливая и у меня есть всё о чём можно мечтать! Я обернулась в сторону кабинета Омера и обалдела от того что увидела! Он быстро подошёл ко мне ,в руках он держал огромный букет цветов,больше ста штук. Я встала со стула и он протянул мне коробку в котором было кольцо! Ура он теперь официально объявит меня своей!?Оно было очень красивое а брилеант там очень большим! Он посмотрел в мои глаза и спросил.
-
Ты станешь моей женой и матерью моих детей ?!
- Да, конечно да!
Я обняла его очень крепко и поцеловала! Я была рада безумно . Я не представляла уже свою жизнь без него!
Он нагнулся ко мне и прошептал мне на ушко.
-Я люблю тебя Милена и всегда буду любить и жизнь свою хочу провести только с тобой!
-И я люблю тебя Омер очень сильно!
К нам всё начали подходить и поздравлять. Девчёнки так вообще от своего восторга не могли и слова без визга сказать! Папа и мама вместе с бабушкой и дедушкой поздравили более спокойно ,а вот братья так обрадовались ,что скинули свой баласт, точнее меня! И сказали примерно так : теперь ты будешь за неё отвечать своей головой!
Омер конечно воспринял это как шутку и сказал более серьйозно: а я то думаю, что мне в последнее время голова болит! Тут все не выдержали и засмеялись! Я отдала свои цветы администратору и пошла к столу . Мы ещё долго сидели в тот вечер,он был очень насыщенный,эмоциональный , весёлый! А ночь была ещё лучше! Прошло уже пару дней и в универе всё было спокойно . Перед этим был девичник и сегодня уже свадьба. И всё это произошло за неделю в голове не укладывается, как всё быстро меняется! Я помолвлена ,а моя подруга выходит замуж! Жених был красив в смокинге ,но невеста была неотразима,просто прелестна! Прическа поднята, на ней очень длинная фата розшыта белоснежной нитью . Платье очень-очень пишное и также розшито этой белой нитью. Она просто куколка!
-Катюша ты такая красотка!- сказала я и девчёнки меня поддержали.
- Вы тоже все красивые девочки! Я так рада ,что вы со мной в такой день для меня!
- Да брось ты Кать ,мы всегда рядом! Так хватит сырость позволить ,уже пора идти!
-
Ты готова?
-
Да,но я волнуюсь!
-Всё будет хорошо! Пошли!
Мы вышли первые, возле дверей Катю ждал отец он и провёл её к олтарю к мужу ,следом ишли сведетели, а я прошла в зал. Всё прошло так эмоционально ,трогательно! Потом был ресторан. Кстати, наш ресторан заказали молодые! А вечером молодожёнов ждал аэропорт и вылет в Тайланд! Им подарили горячие путевки!
Мы тоже поседели ещё немного и вернулись домой! Всё конечно было супер,но я немного устала за весь день . Очень много разных эмоций! В дома я приняла расслабляющую ванну ,а потом уснула крепким сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...