Первый поцелуй

44 2 0
                                    

Он целовал и целовал долго и страстно,пока не закончился воздух в лёгких. По началу я просто не шевелилась, а потом я начала отвечать на поцелуй и совсем потеряла голову. Это было как феерия,взрыв новых чувств и эмоций. Я повернулась к нему ,его глаза горели желанием как и у меня.
- Неужели ты не поняла, что понравилась мне Милена?- спросил он.
- Даже не знаю Омер- сказала я.
- Ещё в тот вечер у Керема в клубе когда я впервые увидел тебя я понял ,что ты мне нравишься!- сказал он и нагнулся ко мне снова взяв мои губы в плен своими. Они были теплые и мне показалось какими-то родными что ли. Хотелось многое узнать об этом мужчине. Мы уже спустились вниз и Омер помог мне выйти . Мы направились к месту, нас уже там ждала Катя ,и в месте мы дождались Керема и Марго. Потом направились мы в ресторан ,все нагуляли себе опетит. Покушав мы решили пойти в отель. Мужчины провели нас до отеля . Возле отеля персонал который был на улице узнал его. Было как то не привычно, целый день со мной провёл как простой человек, а тут уже сразу бизнесмен .Керем попрощался со всеми и ушел к машине которую он как и Омер утром оставили здесь возле отеля. Девочки попрощались с Омером ,а я сказала что через пару минут поднимусь и девочки ушли. Он подошёл ко мне впретык ,и я сразу оказалась в его медвежьих объятиях,и поцеловал.  Он снова целовал меня то нежно ,то страстно и моё тело снова начало реагировать на него.
- Милена  нам нужно остановиться, если ты не хочешь оказаться сегодня  же в моей постели- сказал Омер.
    -  Ты очень самоуверенный в себе! - возмутилась я.
   - Очень скоро Мила  ты будешь моей и в моей кровати дорогая- сказал он ,а я была немного в шоке от его самоуверенности.
   - Ну это мы ещё посмотрим Омер-  ответила ему я .
- Спасибо тебе Омер ,сегодня был хороший, весёлый день за долгое время. Было видно ,что Омер о чём-то задумался ,а потом сказал мне вот эти слова.
- Послушай меня  Мила ,если ты захочешь мне рассказать что-то или же просто чем-то поделиться ,я всегда тебя выслушаю и поддержу.
Мне стало приятно от того ,что человек знает меня так мало, а уже хочет мне помочь.
   - Я поняла Омер, спасибо, когда перейдет время  я расскажу.
  -    Хорошо Мила . Завтра увидимся? Днём я буду занят,а к вечеру освобожусь-  сказал Омер.
- Думаю сможем увидеться вечером, я девчёнок в клуб затяну к Керему.
    -Тогда до завтра Мила. Я буду  теперь целый день думать о тебе.
    - До завтра Омер, знаешь меня так только братья называют . Он улыбнулся мне ,обнял меня  нежно- нежно и поцеловал в лоб . Омер отпустил меня и я пошла в номер. Настроение было прямо удивительное ...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя