Приезд Карины и Лилии

49 2 0
                                    

  Сегодня  уже семь дней как мы отдыхаем и к нам приехали ещё Лилия и Карина. Мы с девочками уже много где побывали и много что увидели в Стамбуле и оставили ещё места где не были для Карины и Лили. Как то вечером мы сидели все в клубе Керема и Омер куда-то отошёл. Когда я увидела его он был с огромным букетом белых роз с мой рост и предложил мне встречаться. Я конечно сказала да. Девочки порадовались за меня и Омера. Я не была удивлена когда Керем тоже начал ухаживать за Марго ,но они не встречались это выглядело как-то всё по-дружески что ли. С Омером мне хорошо, он очень внимательный и заботливый. Девочки ещё не знали об Омере мне ещё нужно рассказать. Мы с девочками собрались в кафе. Они расположились в нашем номере на пару дней так как нету пока свободных номеров. Мы заказали еду и начали говорить о том как долетели девочки и что мы им покажем тут в Стамбуле интересного.
- Карин, Лиля я бы хотела вас познакомить с Омером- сказала я .
  - Милан мы очень рады будем его увидеть- сказала Лилия.
    -И рады за тебя очень. Ты заслуживаешь быть любимой и любить- сказала Карина. Я обняла всех своих подруг и сказала большое спасибо им за то ,что целый год они были рядом . У меня самые лучшие подруги. Целый день ми гуляли были в Сулеймание где похоронили султана Сулеймана и Хюррем султан. Потом в башне Румелихисар очень тихое место  там ещё есть музей  артиллерии. Дальше ещё была девичья башня ,чтобы добраться до неё  нужно плыть на катере . Со смотровой площадки открывается очень красивый вид на Босфор. Вечером мы встретились с Омером и я познакомила его с девочками. Девочкам он понравился. Мы поседели немножко а потом пошли танцевать . Омер не захотел и я пошла с девочками танцевать. Мы танцевали пока к нам не подошли двое парней,они как бы начали танцевать возле нас,потом начали приставать к девочкам . Девочкам это не понравилось и они начали ругаться с парнями.Я заметила ,что Омер уже спускался к нам и не увидела как Марго пихнула парня  и он начал заваливаться на меня. Я начала падать а этот парень всё таки устоял на ногах и не упал. Следующее что я увидела, это то  как Омер подлетел к парню ударил в  лицо ,а потом ещё и ещё. Другой парень напал на Омера с заду  и попытался бутылкой его ударить, но  Омер повернулся лицом и весь удар пришелся по брове . С неё сразу потекла кровь с двух сторон губа тоже розбита . Это просто ужас,тут  вмешался Керем  с охраной и схватили одного и другого  парня . Заламали и  вывели из клуба .Керем подошёл сначало к Омеру ,дал салфетки и воды ,а потом подошёл к Марго обнял её и спросил всё ли в порядке у девочек . Потом дал ключи и отправил их в свой кабинет . Я быстро подошла и начала помогать промывать раны, он так смотрел на меня ,что у меня аж сердце сжималось. Я никогда не могла подумать ,что так быстро привыкну к нему и буду так переживать.
   - Омер надо ехать в больницу и зашивать бровь- сказала я .
    - Мила не переживай всё будет хорошо, не надо в больницу.
   -  Мила ты ,что волнуешься?
  - Да конечно, Омер!
   - Хорошо давай сделаем так, мы сейчас поедем ко мне и ты поможешь мне обработать раны. Согласна?
    -  К тебе домой? Ладно!
  - Мила не бойся я не буду представать ,если ты этого не захочешь сама.
Я как то даже и не думала об этом, поэтому мое лицо немного забилось румянцем.
       - Омер ,как ты, брат ? Нужна какая-то помощь?- спросил Керем.
   -  Да брат,мы едем с Милой ко мне,а девочек если сможешь отвези в отель.
    - Хорошо брат, всё сделаю- сказал Керем.
Мы сели в машину и поехали к нему домой...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя