Ужин проходил на удивление спокойно! Омер поддерживал любую беседу ,как с папой так и с мамой. Мама приготовила много всяких вкусняшек. Была и турецкая кухня и русская. Мы кушали и нам было интересно
в компании друг друга. Потом папа с Омером поднялись в кабинет и мы с мамой решили поуберать со стола . Я принесла им кофе в кабинет и пошла с мамой на террасу пить чай. Я задумалась о том ,что мне осталась ещё неделя каникул и потом , начнётся последний год учёбы...***
В кабинете двое мужчин решили вопрос о сделке на миллионы про строительство отелей. Подписали договор и решили поговорить по душам.
- Как ты понимаешь Омер,я переживаю за будущее своей дочери! Она у меня одна и я всё сделаю ради неё.
- Я обещаю заботиться о ней! Знаете ,когда она уехала я понял что не смогу без неё. Так запала она мне в душу, что и спать не мог спокойно . Понял ,что буду бороться за наши отношение ,даже если она этого не захочет и добьюсь её!
- Омер ,я вижу ты хороший человек, но повторюсь ,в обиду тебе или кому-то другому не дам.
Возможно,что чувства у тебя да и у моей дочери к тебе есть. Но этого мало! Твои родители знают про неё? Точно знаю...они не одобрят ,ни отношений ни брака!
- Если кто-то посмеет обидеть её будет иметь дело со мной! Никому не дам её обижать ,даже своим родным! И да мои родители уже знают о ней! И пока они скажем откровенно не готовы к этому! И поэтому я решил показать им ,что от их желания уже мало ,что зависит! Либо благословляют на брак ,либо же я уеду жить в Россию! И первым ,что я хочу сделать, это укрепить свои позиции тут. Но всё же я думаю ,что мои родители одумаються и примут её как невестку. А пока я буду снимать тут квартиру и роботать над росширением бизнеса.
-Я вижу парень ты настроен серйозно,поэтому я рад буду помочь тебе по началу. А как я понял,моя дочь не должна знать об нашем разговоре и о твоих планах.
- Да пускай будет сюрприз!
- Ладно, пошли к нашим девочкам!*****
Мы ещё поседели все вместе на террасе и начали расходиться, так как всем завтра рано вставать. Я провела Омера до дверей и он поцеловал меня так нежно, что захотелось продолжения,но мы были не одни... Потом я всё таки попрощалась и пошла спать. На следующее утро я проспала,так как мне снился Омер без одежды и как мы целовались и не только. Вот так я проспала,потому что всё это снилось целую ночь. Я быстро приняла душ,накрасились и оделась и как раз успела выбежать с папой, чтобы не опаздать. По дороге Омер начал звонить и я в спешке роняю телефон и понимаю, что он робился. Ну блин... Ну как всегда... Поднимаю и сажусь в машину.
Приходим на роботу вовремя и начинаем проверять график роботы на сегодня всё остальное. Так я пробегала больше чем пол дня. И только я присела ,чтобы отдохнуть, как в офис ворвался Омер и был очень злой! Но ПОЧЕМУ?
- Милена почему у тебя отключен телефон? Я работать не могу когда не знаю ,что с тобой!
Я начала злиться на него ,так как это привлекло зевак которым стало интересно ,что происходит! Тут и папа услышал и вышел к нам!
- Что здесь происходит ? - задал вопрос папа.
- Милена не отвечала больше чем пол дня и я начал нервничать. Не мог даже нормально работать!
- Да я разбила его утром когда на роботу бежала, а потом была занята работой и только присела и Омер пришел .
- Ладно, Мила больше так не делай и в следующий раз позвони из моего ,чтобы Омер не переживал!- сказал папа.
- Папа ты на чьей стороне?! Я ведь всё объяснила!
- Мила ты можешь быть свободна на сегодня! Иди и купи телефон , заодно покажи Москву Омеру.
- Хорошо папа! Мы пошли!
Мы вышли и пошли в торговый центр . Купили новый телефон и за него заплатил Омер. Я настаивала ,что всё таки я могу сама его себе купить, но Омер решил мне его подарить!
Мы прогулялись по ближайшим улочкам и решили растянуть знакомство с городом на пару насыщенных дней . Поэтому ,я позвонила отцу и попросила пару выходных. Потом мы пошли в ресторан покушать. Я начала замечать ,что женщины засматриваются на Омера и меня это начинает бесить.
-Милена я скучал за тобою,очень!
Ты когда уехала я спать не мог ,ты снилась мне постоянно и сводила с ума!
- Омер ,я тоже скучала по тебе. Пока была с тобой этого не ощущала, а потом уже в дома поняла,что скучаю и не готова тебя отпускать!
- Как вы поговорили с папой я не узнаю,он не захотел мне рассказать о чём вы говорили и ты тоже не скажешь?
- Скажем так, я объяснил отцу твоему про свои планы на жизнь! Не знаю ,возможно если он будет знать ему станет немного легче. Но всё таки это пока просто слова ,он ждёт их реализации.
-Ого! Мне стоит признаться, что папа немного успокоился после разговора с тобой! Не знаю даже как бы отреагировали твои родители!
-Я думаю пройдет немножко время и ты лично с ними познакомишся!
Мы вышли из ресторана и направились в машину.
-Милена останься на ночь у меня ,я не буду приставать,обещаю! Просто будь рядом! У меня номер люкс ,там две комнаты!
-Хорошо,я согласна! Но только без приставаний!
- Я же сказал, что трогать тебя не буду, если сама не захочешь!
Но как не соблазниться- подумала я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...