Каникулы

52 2 0
                                    

Немножко подумав я всё таки решилась на предложение своей подруги Марго .Мы решили встретиться с девочками в кафе обговорив у кого ещё получиться поехать с нами. У Лили и Карины есть какие-то дела , но они обещали на пару дней прелететь .А вот Катя, я и Маргоша летим в месте, вылет через неделю!Я самого главного не сказала,куда летим. Долго спорта выбрали Стамбул!
Мы пошопились и насмеялись от души . Я давно так не веселилась .
Через неделю мы были в аэропорту и там начались наши приключения .Катя забыла свою сумку в такси,Марго подвернула ногу ну а у меня украли деньги . Хорошо что их было мало я всегда все деньги только на карточке храню .С ножкой Марго мы быстро разобрались ,приложив лёд и намазав мазью. А вот с сумкой Кати пришлось повозиться . Начали звонить таксисту,поначалу трубки не брал,но через минут десять ответил. Согласился привести сумку через двадцать минут,приехал через сорок. Он опаздал,потом мы чуть было не опаздали. Но наканецто вылетели. С трудом выдержали пару часов перелёта... Как выдерживают дети?
Хорошо что Марго забронировала номера в отеле. Я думала на этом закончиться наши приключения, но нет! Ох ,спокойствие только спокойствие. Приехав в отель мы поняли ,что вышла путаница с номерами и мы начали разбираться как так получилось. По истечению двух часов мы поняли что вина нового персонала на ресепшене . Много гостей позаежали в отель и получилась путаница .Администратор вежливо уладила этот вопрос. Нам выдали номер люкс . Там были три спальни, огромная гостиная две джакузи,мини бар и т.д.,но нам пришлось доплатить. Мы как крутые девочки расположились каждая в своей комнате. Помылись и переоделись с дороги и решили пойти перекусить . В низу был ресторан и кафе. Пообедав мы решили прогуляться по городу. Стамбул был очень красивым городом. В нём сочетались Ислам и Азия ,две разные культуры. Подороге мы зашли в кафе - мороженое "Ali USTA". Большой выбор мороженного,около сорока разных сортов .От простого шоколадного до ромового . Потом мы узнали про музеи и места которые нужно поситить. Долго не гуляв пошли в номер. Решив сегодня уже не ужинать,остались в номере и устроили девичник...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя