сюрприз

44 2 0
                                    

Когда папа рассказал всю историю моей мамы, я конечно была шокированная . Как такое вообще может быть, это же её родня,ну не понимаю я этой мести! Ну да  конечно то,  что ослушалась родителей плохо,плохо всё это . Оказывается родители мамины из Мардина ,где законы для женщин очень печальные ! Непослушание отца ,брата наказывается, а то что мама убежала ещё и с папой  приравнивается к смерти ! Ужас какой!
  К тому же на маму напали её двоюродный брат Мурат из Мардина . Папа сказал, что возможно он снова попытаеться напасть на маму! Ну вот как так,это то же самое если бы я сказала ,что меня хотят убить мои братья! Да они скорее кого угодно прибьют ,но меня и пальцем не тронут и другим не дадут. А тут вот такие законы. Я задумалась о том ,что нечего подобного не заметила за Омером и Керемом. Они могут позволить своим женщинам многое и думаю ,что и простить многое могут то , что будет в их понимании допустимо. Возможно папа подумал ,что Омер может быть  строгих религийных убеждений , поэтому ему нужно рассказать об  Омере больше.
  -  Папа Омер не из тех мусульман, он не будет никого искать ,что бы меня убить!
   - Ладно дочь я верю тебе, но не ему! Кто он вообще?
  -Папа ,его зовут Омер Бурчин, их семья  держит сети отелей по всей Турции. Я не знакома с семьёй и больше в принципе не знаю о нём.
-  Я всё сам узнаю про него!
  -Кирилл, перестань  нашу дочь допрашивать! Ни кто не веноват, что  мои родственники  так рьянно  следуют традициям и законам! Поэтому скажу так: люди все разные и не ровняй всех под одну гребёнку!
-  Так,  я у вас  уже взрослая и сама  буду решать, что мне делать!
  Ассия понимала конечно ,что дочь может наделать проблем в своей жизни. Но ничего не могла поделать ,Милена так сильно похожа характером на неё саму в молодости, что вряд ли кто-то или что-то будет решать без её мнения!
   Мы ещё чуть  поговорили и я попрощалась с родителями и пошла готовиться к первому робочому дню.

***
Прошло две недели моей роботы у папы.   Ой не знаю ,как они все справляються. Я не говорю ,что я безрукая , роботу свою я исполняю но и за того , что не знаю где что
лежит часто путаюсь. Для папок, разных клиентов  наклеела цветные стикеры ,изучила всё ,что может мне понадобиться. И теперь на третей недели работать стало легче. Всё это время я понимала, что хоть я и приходила домой уставшая ,но я всё равно вспоминала об Омере. Поняла, что мне его не хватает. Утром собираясь на роботу я ему писала а приходя вечером уже звонила. Мы могли час целый болтать  и я начала скучать очень за ним. Я подумала и решила ,что пора ему сказать про мои чувства, как вчера он опередил меня и сказал ,что завтра у него для меня сюрприз и мы обязательно поговорим. Ну ,я решила что так даже лучше. Вот  сегодня придя на роботу ,я никак не могу выбросить из головы его слова о сюрпризе. Какой будет этот сюрприз? Начала нервничать, почему не знаю! Я зашла к отцу ,сказала все планы на сегодня и папа перебил меня и сказал записать на 11:00 очень важного для них клиента. Так понимаю,что если всё выгорит с этим мистером Х  ,то у нас будет очень большой проект. Я пошла к себе ,за свое рабочее место  и только хотела положить свой планшет на стол как за моей спиной роздался знакомый  голос.
   -  Добрый день ,как мне пройти к Нестерова Кириллу Александровичу! ...
И тишина...Начала вспоминать кто обладал этим голосом и не веря самой себе, развернулась и увидела Омера. Какое-то мгновение я стояла и  смотрела на него молча.
  -  Добрый день, пройдёмте я вас проведу!- сказала я не отрывая от него взгляда, но пришлось так как на нас смотрели. Я постучалась к отцу и лично предупредила о приходе клиента. Отец кивнул и я пропустила Омера ,закрыла дверь за ними и прошла  за свой стол и ко мне сразу подбежала Марго и начала расспрашивать. Но я сама толком ничего не поняла...

****
В это время в кабинете двое мужчин вели  разговор о бизнесе.
-Кирилл Александрович , я хотел бы построить тут в Москве пару отелей  и вас мне посоветовали как хорошую  и честную компанию. Когда мы можем обсудить контракт?- спросил Омер.
-Как  я могу к вам обращаться?- спросил Кирилл Александрович.
- Я Омер Бурчин, называйте меня Омер!
- Так значит ты и есть тот самый Омер ,о котором рассказала наша дочь!
  - Да, я знаком с вашей дочерью ,с моей Миленою! Я сразу вам скажу, что планы на неё у меня очень серйозные! Я не отступлю от неё, что бы вы не говорили!
-  Я тебя понял Омер , нам надо познакомиться и обовсём поговорить. Приходи сегодня к нам на ужин к шести часам, мы всё обсудим .
-Спасибо за приглашение, Кирилл Александрович!
Мужчины встали и пожали друг другу руку .
****
Чем дольше они беседовали ,тем хуже стало мне и я решила сходить умыться. Я умылась и услышала,  что кто-то зашёл , развернулась чтобы уйти и стукнулась об мужскую твёрдую грудь. Подняла глаза и увидела Омера. Напряглись и расслабилась одновременно. Поняла ,что скучала за его объятиями и за ним тоже.
Омер обнял меня крепко, прижал к себе и страстно поцеловал.
- Мила я так скучал за тобой ,что решил мне нужно тебя увидеть. Ты приняла решение?
-  Да хочу быть с тобой ,я тоже очень соскучилась.
- Моя девочка не хочу тебя даже отпускать, но  ещё есть робота. Потом увидимся у вас на ужине.
- Как на ужине?
-Я хочу поговорить с твоим отцом о тебе и роботе,он сам предложил поужинать у вас в дома.
Мы ещё чуть-чуть простояли и разошлись. Он конечно не хотел от меня отрываться,но пришлось. Я была в предвкушении сегодняшнего вечера...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя