новый год

29 2 0
                                    

Ох ,сейчас уже двадцать седьмое декабря и я здала последние зачёт из анатомии на отлично. Я очень довольна собой. Я в последнее время очень много работаю ,учусь и в хожу в роль будущей жены ,готовлюсь к наступающим праздникам, хожу с девчёнками по магазинах в поисках подарков. Мы решили с любимым ,что поедим к его родителям после нового года. Хотя каникулы уже с сегодняшнего дня и мы решили с девчёнками собраться у нас в квартире и посидеть, тем более у Омера много роботы и придет он очень поздно! Я предложила собраться без мужчин и девочки были не против. Я заехала в магазин накупила разных вкусняшек и заказала суши. Зашла домой и мне сразу позвонили на телефон, знаете это вот как закон подлости,когда я свободна никто не звонил только куча пакетов в руках и всё сразу нужно звонить! Ох надо успокоиться и расслабиться, а то уже на людей кидаться начну!
В последнее время ,очень быстро могу выйти из себя и даже не знаю почему,я всё списываю на усталость конечно.
-

Алло, да Омер ,я уже в дома,только что зашла.
-Очень хорошо, а то я уже переживал ! Ты прости ,что сегодня буду поздно! Как здала предмет?
-Здала на отлично! И поэтому ,что бы не скучать в дома самой, позвала девченок, отпраздновать!
- А у меня хорошая новость ,я завтра целый день с тобой,поэтому и звонил тебе!
- Вау это круто,я очень рада! Значит завтра проведем в месте целый день ,как я хочу?!
- Хорошо любимая, я согласен !
-Хорошо любимый давай роботай ,ко мне уже девчёнки пришли!
-Хорошо милая,веселого вам вечера!
Я отключила телефон и пошла открывать дверь подругам. На пороге стояла Катюха и Каринка . По дороге до кухни они рассказали что Лилия и Марго придут чуть позже. Пока мы всё разложили с пакетов и ещё немного поболтали о том, кто как здал зачёт уже подошли Лилия и Марго. Мы все уселись за стол и начали обсуждать всё подряд , как и пологаеться подругам.
-Знаете а ,что если нам всем на новый год собраться в месте? Я сначало предложила а потом только подумала, что у девочек возможно уже запланировано всё . Но девчёнки согласились и я была очень рада. Катюша рассказала как они отдыхали и как замечательно и волшебно прошел их медовый месяц с Андреем . Лилия как всё таки пошла на ещё одно свидание с врачом и оно ей понравилось и теперь они встречаются. Карина встречается с Артуром и у них полная идиллия. А вот Марго, влюбилась в Керема и как бы он игнорирует её. Но я знаю, что он тоже её любит и хочет быть с ней вместе, а это всего лишь игра! Мы ещё долго сидели и разошлись уже в час ночи ,я уже засыпала и почувствовала как Омер лёг и обнял меня за живот и мы заснули.
На следующей день я проснулась от того ,что Омер целовал меня всю,где только мог достать что бы не разбудить. Вобщем мы вышли из спальни через час и я уже знала ,что мы будем делать дальше! Я предложила любимому съездить в торговый центр и купить ёлку и украшения для нового года . Мы выбрали самую классную ёлку и потом выбрали к ней игрушки и поехали домой . Мы решили приготовит макароны с соусом и с овощами и рыбой . Было очень вкусно. Потом мы посмотрели фильм ,который выбрал Омер и к вечеру Омер предложил нарядить дом. Пока наряжали ёлку и дом ,мы столько говорили,что я узнала много нового,того чего не знала. Омер одобрил моё желание встретить новый год всем вместе! Я была довольна ,что не было не каких претензий и обид! А ещё, я узнала ,что Керем сделает предложение Марго и очень этому обрадовалась! За два часа мы нарядили всё и решили прогуляться. Сегодня был насыщенный день, я рядом с любимым и мне очень хорошо. Мы решили зайти ещё в ресторан и поужинать. Тот вечер как и ночь был замечательным!
Как вы думаете какой хаос происходит тридцать первого декабря,не только в твоей голове но и у мелеонов других? А я вам напомню ,в магазинах дурдом и не только ,дороги наполнены машинами и все стоят в пробках по несколько часов! Я всё это предусмотрела поэтому купила всем подарки раньше,заказала еду в нашем ресторане ,но получилось так, что курьер занят и все остальные тоже, пришлось ехать самой.
Забрала еду и заехала к родителям,поздравила с наступающим новым годом и спросила где будут встречать новый год. Мама сказала , что пойдут к дяде с тётей. Я помогла мама сделать пару блюд и пребрать на кухне. Моя мама всегда готовила блюда сама, хоть я и говорила всегда, что можно заказать, но мама всегда говорила, что ей нравиться готовить и радовать своими творениями других. Я не заметила как пролетело время и мама уже пошла собираться и я тоже уже побегу . Зашла к папе и маме попрощалась и поехала домой. Приехав уже увидела любимого в дома и обрадовалась ,что роботу закончено раньше. Подошла поцеловала и на этом конечно все не закончилось. Не знаю как убежала от него в душ ,но он быстро меня нашел. Разделся и зашёл в душ ко мне, начал целовать и ласкать и мое тело начало снова здаваться и накрывать меня лавиной страсти. В низу всё стянуло в тугой узел и ждало развязки. Через какое-то время наши тела сотрясались от оргазма накрывшего нас с головой!

Этот новый год я запомнила лучше всех других! Рядом был любимый мужчина,друзья и предложение Марго сделал Керем очень красиво ! Она долго не могла отойти от шока ,была счастлива она же ему ответила да! Они очень любят друг друга ,хоть и долго не могли этого понять. Настроение волшебное , сказачнное,весёлое! Одним словом новогоднее! Мы целую ночь праздновали веселились и разошлись только к десяти утра. Немного прибрали , так как мусорили не сильно и пошли спать . После проснулись и поехали к родителям поздравлять их и дарить подарки. Мы хорошо провели время с родителями, они у меня такие классные! Я их очень люблю! Скоро ,совсем скоро я полюблю и других родителей, своего обажаемого мужчины, хоть и не сразу но и они полюбят меня и примут как свою дочь, невестку и мать их будущих внуков! И господин Боран ,и госпожа Элиф сначала пресмотрятся ко мне,а потом полюбят...

Каникулы В ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя