Проснувшись я поняла ,что хочу писать и решила вырваться с объятий Омера. Но он обнял ещё сильнее и сказал ,что никуда меня не отпустит. Я повернулась, поцеловала его и быстро вырвалась когда он расслабился! Зашла в ванную и поняла, надо принять душ и наканец то одеть нижнее белье. Я вышла из душа и поняла ,что провела там дольше чем хотела . Омер уже принял душ и собрался. Я спросила куда мы идём сегодня и ответом было " это сюрприз" . Я быстро оделась и попросила заехать домой
переодеться. Ведь вещи ещё с вчерашнего дня. Мы быстро доехали и я быстро переоделась и взяла с собой пару комплектов нижнего белья и спортивный летний костюм,джинсы и футболку. Села в машину и мы поехали смотреть сюрприз. Через пол часа подъехали к элитному району ,где были одни только квартирные дома. И я поняла ,что мы приехали смотреть квартиру ему. Он взял меня за руку ,переплел наши пальцы и мы начали подниматься . У нас был девятый этаж. Нас уже ждал риэлтор и дверь была не закрыта. Мы открыли дверь и увидели огромную ,светлую очень светлую квартиру. Риэлтор рассказала нам всё об этой квартире. Она мне очень понравились и Омер это заметил и попросил отойти поговорить со мной.
- Милена,я вижу квартира тебе понравилась и я могу ее снять ,на несколько месяцев . Но с тем условием ,что ты будешь жить со мной!
-Это очень серьёзное предложение! Мне нужно поговорить с родителями и подумать !
-Снова Милен ,ты даёшь заднюю! Но ладно я тебе дам пару дней , чтобы ты подумала.
Мы подошли к риэлтору и Омер подписал договор на пол года, расплатился и взял ключи. Мы провели риэлтора и закрыли двери. Осмотрелись по сторонам и поняли ,что всё есть даже новая посуда. Здесь есть три комнаты и две ванные комнаты ,один ну очень огромный зал и такая же огромная кухня. Которая делиться на робочую зону и столовую.
Я решила выпить кофе, так как увидела кофе машину и предложила Омеру. Омер подошёл и обнял меня ,пока я ждала кофе. - Душа моя ,сколько ты б не убегала от меня и своих решений я всё равно знаю , что ты будешь со мной!
- Ого ,не чего себе! Как ты уверен в этом!
Знаете меня разозлило это! Он так спокойно всё решил без меня! Даже не спрашивая !
-Тебе нужно уже понять ,что ты ко мне чувствуешь и что хочешь дальше .
- Хорошо ,я подумаю! А теперь давай пей кофе и пойдём гулять по городу!
Я розвернулась отдала кофе ему ,мы быстренько выпели его и отправились гулять. Мне очень нравилось показывать свой город,мы обошли много мест и когда я уже очень увлеклась ,Омер предложил присесть и я поняла, мы устали обое . Поэтому, мне пришла хорошая идея и я ее озвучила.
- Милый, поехали домой и я вызвала такси уже! А по дороге дамой закажу продуктов в интернэт- магазине.
Мы приехали домой переоделись и пошли в зал смотреть фильм. На середине фильма я решила поставить чайник ,как в двери позвонили . Я уже открывала дверь курьеру как ко мне подошёл Омер и сказал , что сам заберёт пакеты с продуктами. Стала приятна даже эта мелочь. Я сделала чай и разобрала продукты. В это время Омеру позвонили и он отошёл поговорить . Я не обращала на звонок внимание , но последние слова услышала ,он их громко произнёс на турецком " пока вы не одумаетесь и не примете её ,я никуда не приеду"! То есть он рассказал своим родителям и они против меня и это очень плохо! Стараюсь сделать вид ,что я же не чего не знаю и задаю вопрос " всё в порядке"? Он отвечает что есть проблемы, но он с ними сам розберётся ! Ясно, хорошо не соврал хоть! Хочу уже преступить к ужину как он говорит мне ,что сегодня приготовит он ,а я могу сходить принять душ. Я так и сделала! После душа поняла ,что Омер уже доделывал салат ,а жареные яйца пахли очень вкусно. Мы кушали молча ,каждый думая
о своем. Мне конечно не нравиться эта история с родителями, но верю ему и знаю что решит всё это. Мне так хорошо с ним, даже вот так просто сидеть и молчать. Конечно, я хочу жить с ним ,но то что он так уверен меня взбесило и поэтому я его немного помучаю, а потом всё равно прийду к нему. Я поняла ,что с ним хочу быть ...всегда! И сама себе не признавалась долго...поняла люблю его! Он мой ,я не хочу его отпускать! Самое главное вспомнила ,что записалась к доктору на завтра! Я думаю ,что дети это маленькие прелести , но мне бы ещё не много времени надо! Через неделю начнётся последний год учёбы. Ещё пару дней поработаю у папы, но знаю что замену он мне уже нашёл . Мне в голову пришла хорошая идея и я с нею поделилась с Омером.
- Омер я хочу предложить завтра поужинать у родителей.
В конце этой недели вся наша семья собирается в месте у папы день рождение!
-Конечно, завтра скажешь родителям, что переезжаешь ко мне!
-Я подумаю об этом!
-Милена не зли меня иначе я сам им всё скажу!
-Омер не дави ! Я сама скажу ,когда решу!
- Не беги от себя и от меня тоже!
Он встал и быстро подошёл ко мне ,взял с лёгкостью за талию и приподнял ,посадил себе на бедра. Я обвила его ногами ,а он накинулся на меня с жадным поцелуем ,таким властным и подавляющим. Всё тело отреагировало сразу на его поцелуй. Я хотела его так же как и он меня. Он занёс меня в комнату и положил на кровать. Начал медленно,не торопясь обцеловывать всё тело и тем самым доводил меня до вышей точки наслаждения. А потом быстро вошёл во всю длину. Я ахнула от переизбытка таких сладких ощущений. Он начал двигаться сильнее и быстрее доводя нас обоих до оргазма такого яркого! Он перевернулся и я уже была сверху. Он начал целовать ,мять и ласкать мою грудь ,губы, шею. И начал двигаться в этот раз очень медленно и нежно. Ох мне совсем сорвало голову. Я получила оргазм первая ,а за мной Омер. Я упала на него обессиленная. Омер окуратно положил меня рядом на кровать лицом к себе прижал и накрыл . Потом смотрел на меня с такой нежностью ,что моё сердце затопило любовью.
-Моя, нежная ,красивая девочка я люблю тебя! Хочу быть с тобой всегда! Хочу чтобы ты стала моей женой и родила мне много детишек!
Я лежала и смотрела на него не веря тому ,что он только что сказал. Понимала, что я уже давно все эти слова от него ждала. Я была очень рада.
- Милена ,скажи хоть что-нибудь, только не молчи !
- Извини любимый!- только и сказала я.
- Я не понял Милена?...
Что ты сказала ... любимый?
-Да Омер, я тоже тебя люблю! И я согласна!
Омер обнял меня очень крепко и поцеловал так нежно!
- Мила ,я самый счастливый мужчина на свете! Ты не представляешь как я рад твоим словам!
Мы ещё немного поговорили и легли спать в объятиях друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...