- Прошел уже год Милена после его смерти,тебе надо двигаться дальше-сказал мне мой брат Артур.
- Да понимаю я,но сделать ничего с собой не могу, постоянно вижу те места где мы с ним были и тогда становиться только хуже - сказала я. Этот год , я бы не пожелала пережить не кому: смерть любимого его похороны и потом привыкнуть без него труднее всего. А ещё не давнее нападение на маму, совсем выбило меня из колеи . Сегодня упала в обморок прямо посреди лекции,вызвали скорую и отправили в больницу. Там меня и забрали братья . Мне сказали что у меня сильное, нервное истощение и если я не хочу лечиться то мне хотя бы нужно поменять обстановку . Скоро лето и можна будет полететь куда-то отдохнуть, но я ничего этого не хочу. Просто хочу остаться одной и ещё и за маму переживаю.
- Мил а как мама после этого нападения?- спросил меня Дима.
- Уже нормально,немного потянула ногу, но доктор сказал нужно полежать ещё пару дней.
Все мужчины нашей семьи ищут кто напал на маму
- У нас уже есть кое-какие зацепки- выкрикнул Давид. Он самый импульсивный из нас всех .
-И кто это уже известно?- задала я интересующий меня вопрос.
- Возможно это родня твоей мамы, которые каким-то образом узнали про нее.
- Да как так можно они же родння?- недоумевала я.
- Пойми Мил там другие обычаи и законы - объяснил мне Артур.
- Да уж, не знаю как моя мама жила там раньше- сказала я.
- Тебе уже лучше,нам надо ехать- спросил Артур ,на меня смотрели с тревогой три пары глаз.
- Да уже намного лучше . Можете спокойно ехать- проговорила я. Братья ушли ,я ещё помыла кружки и пошла к себе.
Мы с подружками уже заканчиваем четвёртый курс. Через пару дней начнётся практика . Ещё год и мы с девчонками закончим университет. На лето я иду работать к отцу и дяди на фирму.
Подружки поддерживали как могли меня . Маргарита предлагает даже в месте со мной поехать отдохнуть куда-нибудь, я сказала что подумаю. Идея очень даже не плохая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomansaЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...