- Да, конечно- согласилась я. Уверена ,что девочки не будут против.
- Где вы остановились?- спросил он.
- Отель Arcadia Blue Instambul- сказала я.
Он держал меня так крепко. От него приятно пахло ,запахом вишни и сегар ,хотя я не видела чтоб он курил. Он нагнулся к моему ушку и прошептал
- Вы очень красивы ,от вас пахнет ванилью и малиной.
Меня начало покрывать мурашками от головы до ног. Почему моё тело так на него реагирует. Я решила, что этого всего достаточно, прервала танец и отошла немного от него. Он почему-то расстроился,когда я так сделала.
- Извените, но мне пора- сказала я и пошла к девочкам . Я подошла к подружкам которые явно были в шоке всего происходящего и так , чтобы их совсем добить я сказала
- Завтра он хочет пойти гулять с нами!
- Не снами, а скорее с тобой!- сказала Катя и Марго её поддержала.
-Ой ,девочки, давайте не будем снова за него говорить,если хотите я вообще-то могу не пойти- сказала я .
- Да брось ты Милена, не расстраивайся. Присмотрись какой парень. Ты думаеш он просто так к тебе подошёл?Хватит уже страдать, Никиту уже не как не вернуть,а вот лёгкий курортный роман поможет тебе розвеяться!-сказала Маргарита.
- Вот-вот ,Маргоша наша дело говорит, ты же после его смерти не кого к себе не подпускаеш,так нельзя делать с собой ты же молода и красива и всё у тебя в переди.
Ох ,девчёнки так наехали на меня ,что теперь я была в шоке . Не знаю с чего они взяли что я ему нравлюсь. А может стоит подумать ? Даже если не чего не выйдет и я ему не интересна, просто будет знакомый в Стамбуле. Пока я об этом думала даже не поняла как мы до йшли до номера.
Когда мы уже ложились спать я подумала о том, что мы не договорились про время с Омером. Я уже спала когда мне пришло СМС с текстом" завтра жду вас в десять в холле вашего отеля."Омер.
Утром мы встали, привели себя в порядок,оделись и в десять уже были в холле. Там уже стоял Омер из своим другом Керемом. Мы подошли к ним поздоровались и спросили куда мы пойдём. Мы посмотрели парк миниатюрк ,там было интересно. Вы представляете это парк миниатюрной архитектуры Турции. Потом пошли в парк Гюльхане,сначало это был сад султана прилегающий к дворцу Топ Капы, а сейчас парк для всех желающих. Там есть смотровая площадка из которой открывается великолепный вид на бухту Золотой Рог и Босфор . Всё это время я замечала, что Омер кидает короткие взгляды в мою сторону . Задумалась я о том ,что я ничего не знаю о нём и это надо исправить, как в друг не заметив маленького камешка я споткнулась и чуть не упала ,но он оказался во время возле меня и передержал за талию. Я посмотрела ему в глаза и весь мир замер. Его глаза стали ярко зелёными ,они завораживали и манили к себе. Он стал ещё более привлекательным. Я поняла ,что всё ещё вешу на его руках прижата к его телу.
- Спасибо ! -сказала я смотря ему в глаза.
- Пожалуйста, будь осторожнее- сказал он и выпустил меня из объятий и взял под руку.
- Так я буду уверен ,что ты не упадешь.
- Девушки ,вы не хотите перекусить?- спросил нас Карен.
-О да, я очень хочу кушать да и девочки тоже - сказала Марго. Мы пошли в кафе, сели за пустой столик и каждый заказал ,что хотел и в итоге у нас уже не хватало места на столе. Девочки начали говорить с Керемом. Оказалось они ровесники с Омером и Марго,им по 28 лет . У Керема свой бизнес ,несколько клубов,спортивная школа. Я так и подумала ,что они занимаются спортом. Мы подумали , что всем лучше будет,если мы будем говорить на ты.
- Омер а у тебя есть девушка- спросила Катя.
- Нет, и жены нет, и у Керема тоже нет - сказал Омер.
- У тебя тоже свой бизнес? - спросила я.
- Да. Тот отель в котором вы живёте и ещё много других . Это семейный бизнес ,я взял только часть. Хотим ещё в России пару отелей открыть- ответил он.
Покушав мы пошли на в дворец Топ Капы где когда-то жил легендарный султан Сулейман и Хюррем султана, его наложницы и слуги. Их посуда и всё остальное. Выйшов мы захотели на аттракционы . Когда мы дошли туда уже стемнело и всё ярко светилось. Омер всё время держал меня под руку. Керем и Марго ушли на американские горки,Катя решила пойти в тип пострелять ,а Омер предложил на колесо обозрения. Я согласилась и мы все разошлись и договорились встретиться на этом месте. Омер помог мне залесть и мы начали подниматься в верх. Когда поднялись очень высоко, я увидела весь ночной Стамбул. Это такая красотища . Я повернулась к Омеру только хотела поговорить, как он притянул меня к себе, обнял и накрыл мои губы своими, потом углублял поцелуй всё дальше и дальше ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...